Колеса автомобильный журнал № 09-2005 ПРЕМЬЕРА Ford Explorer 2005 // Угроза шопотом Фордовский "исследователь" уже нашел свое место в истории. Это он пятнадцать лет назад спровоцировал бум на внедорожники, не прекращающийся и по сей день. Если в 1990 году машины класса SUV занимали 6.6% американского рынка, то сегодня они отъели у него уже 27.5%. Honda Civic VIII // Гражданский мятеж Итак, новый Civic. Как известно, у японцев свое, достаточно неординарное, представление об эстетике механизмов и, в частности, автомобилей, но в последние годы они держались. Отдадим им должное. Держались изо всех сил, потакая высоким европейским вкусам. ТЕСТ Focus II 2.0 Trend // Ждем третий Это уже второй Focus. Не в том смысле, что второго поколения, а второй Focus II, который побывал на тесте "Колёс". Два месяца назад мы ездили на двухлитровом седане в комплектации Ghia, сегодня у нас трехдверный Trend с тем же мотором. И для нас он представляет колоссальный интерес. Honda Jazz // Волшебная кнопка Для нас Honda Jazz – не новость. Мы "поймали" эту машину три года назад ("Колеса", май 2002), когда один из хондовских импортеров вез ее на сертификацию в Москву. Однако что-то тогда не заладилось, не срослось, и официальные продажи автомобиля стартовали с огромным опозданием. Peugeot 307 CC vs. Jeep Wrangler // Ща как крышу позову! Каждый из этих автомобилей достопримечателен. Конечно, они абсолютно разные. Но оба – совершенно летние! Поэтому мы собрали их под крышей одного материала. Зачем? Ну, во-первых, они оба открытые и веселые, задорные. Чудесная погода, хорошая дорога, качественная девочка рядом – и небо над головой. Вот оно, счастье! Land Rover Discovery 3 V8 HSE // В смокинге Славу настоящих внедорожников Ленд Роверам создал Defender. Как и немецкий коллега Gelaendewagen, он разрабатывался как чисто военный продукт, но быстро пошел в народ. Народ оценил. Говорят, их до сих пор передают из поколения в поколение. Не как реликвию, а просто как транспортное средство. Надежное и неприхотливое. Volkswagen Polo’ 05 // Пони девочек катает... …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. Полноразмерные кони обычно выше. Но не быстрее и не сильнее. Вернее, не всегда. ТРОЕ В ЛОДКЕ Hyundai NF // Трое в лодке Мне кажется, корейцы из Hyundai Motor переоценили свои достижения. Выкатить новую Сонату, которую на российском рынке зачем-то обозвали бездушным и корявым индексом NF, по цене Аккорда и Мазды 6 с двухлитровыми моторами - смелый шаг. ДРАЙВ Шла Валька по шоссе… Девушка, а что это вы такая вся из себя воинственная? Ух ты, какие у вас замечательные цилиндры… Шесть? Класс! А какие выдающиеся кофры, м-м-м! Свои? Обалдеть! А как вас зовут, красавица? Валькирия? Очень приятно!Валь, до Вальхаллы не подбросите? Сегодня модно быть ди-джеем Итак, в настоящем ди-джее все должно быть прекрасно. И прикид, и сводки, и материал. Если, конечно, он не видит вершиной своей карьеры вечера "для тех, кому за…" И уж перемещаться модному представителю модной профессии стоит не на трамвае. Трамваи безнадежно устарели. Видеть подано! Этот Cherokee 2005 модельного года никогда не будет месить грязь. Ему не суждено толкаться по пробкам, вселяя ужас в "оководов" внезапными перестроениями. Он попал в руки специалистам "АвтоАудиоМастера", и теперь проживет совсем другую жизнь. ГАЗВПОЛ Лидер –вне зачета // RTCC, 4 этап Санкт-Петербург, 16 июля Одна гонка в "Туринге" для каждого пилота – внезачетная. Из семи этапов Чемпионата в личный зачет включаются только шесть результатов. Теперь лидеру первенства – первому пилоту "МТС ЭйСи рейсинг" Владимиру Нечаеву есть что из этого зачета вычеркнуть. Июльские тезисы // НГС LADA, 4 этап Санкт-Петербург, 16 июля "Революционеры" (в смысле – пилоты "Лады Revolution") едва не затеяли "революцию" – слишком уж явным было внутриклассовое неравенство. Для монокласса, во всяком случае. Как важно быть вторым // Чемпионат России Honda Civic, 4 этап, Кубок "Суперлайт", 3 этап Санкт-Петербург, 31 июля Побеждать в гонках, безусловно, нужно. Нежелание выигрывать дискредитирует саму идею. Вроде бы. Но все-таки не всегда. Иной раз вместе с самым большим кубком, призовым шампанским и правом покрасоваться на верхней ступени подиума пилоту достаются не слишком приятные "бонусы". Спарринг-партнерство // Формула-1600, 3 этап, Формула-Русь, 4 отборочный этап Санкт-Петербург, 31 августа После четырех часов мелиорационных работ, ожидания метеорологической неопределенности и просто ожидания хоть какого-нибудь действа сюрпризов уже не хотелось. Все устали. SPECIAL Отвергнутое будущее Эти автомобили опередили время. Спросите, ну и что здесь особенного? Ведь мы каждый год видим десятки концепт-каров, пытающихся показать нам будущее уже сегодня. Но на то они и концепт-кары, чтобы "выстрелить" и кануть в Лету. БИЗНЕСФОРУМ Наш новый центр - Сложный проект Компания Swed-Mobil – едва ли не единственный монобрэндовый дилер Санкт-Петербурга, который не только сохранил независимость, но и обрел статус признанного лидера по части продажи и обслуживания автомобилей представляемой им марки. КИНГСАЙЗ Ford Tourneo Connect // Соединяй и влавствуй Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй! Славная история Известная сегодня во всем мире марка автомобилей MAN появилась в 1908 году, после переименования объединившихся на рубеже XIX и ХХ веков аугсбургского и нюрнбергского машиностроительных предприятий. Символом этого союза явилось само новое название MAN – Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg. Вначале был большой БАМ Хотя семейство Daily ассоциируется в первую очередь с легкой коммерческой техникой (этакий капиталистический вариант Газели), отдельные представители серии ухитрились выбиться в средний класс. Так, например, предельная грузоподъемность самых тяжелых версий достигает 4.2 тонны, а полная масса при этом упирается в 6.5 тонны! АВТОМАРКЕТ Скрипка Страдивари // Audio класса Hi-End Kогда радиотехника перестала быть диковинкой сама по себе, став достоянием масс, когда по всему миру выросли гигантские заводы, производящие аудиоаппаратуру высокого класса миллионами штук по доступным ценам, вот тут и появился класс Hi-End. Три тополя на торпедо Достоинства дерева как материала прежде всего в природном происхождении и особом эстетизме. Неповторимая природная красота, когда рисунок (линии структуры) способен завораживать даже самых эстетически нечувствительных людей. Светлый путь // Дополнительная навесная оптика головного освещения Вряд ли стоит специально разбирать вопрос о том, кому и для чего может понадобиться устраивать на своем автомобиле дополнительный свет. Один много ездит по проселкам в лесах, другой находит штатную оптику слабоватой, третий желает улучшить внешний вид – в общем, сколько людей, столько же и побуждающих мотивов. Географический девайс Продолжаем тему GPS-навигации. В прошлый раз мы говорили о специализированных автомобильных системах, а сейчас рассмотрим портативные навигаторы, GPS-модули и поговорим об электронных картах – самом сложном вопросе для российской GPS-навигации. Техника в порядке // Средства для внешнего ухода за механическими частями автомобиля Средство предназначено для быстрого устранения любых загрязнений моторного отсека и очистки двигателя снаружи. ПРОФИ Полный улет! // Все, что вы наверняка хотели бы знать про аэродромную технику, если бы догадывались о ее существовании Если природа обделила вас аэрофобией, то вам, скорее всего, не раз приходилось уходить в отрыв и ощущать "полный улет" с последующей мягкой посадкой, находясь в утробе воздушного лайнера. Гул турбин, обрывки сна… Сайт автора журнала • http://www.kolesa.ru/ Реклама в журнале • http://www.kolesa.ru/adv/