Колеса


  Журнал «Колёса» № 09 (95) 2005 

Видеть подано!

Jeep Cherokee

Этот Cherokee 2005 модельного года никогда не будет месить грязь. Ему не суждено толкаться по пробкам, вселяя ужас в "оководов" внезапными перестроениями. Он попал в руки специалистам "АвтоАудиоМастера", и теперь проживет совсем другую жизнь. Жизнь с открытыми дверями. Кочевая выставочная жизнь уже началась – машина получила Гран При Best of Show на выставке Car+Sound в Зинцхайме. И это только начало.

Салон полностью перетянули – теперь это мир качественной серой и синей кожи. Руль тоже преобразился, хотя и остался узнаваемым, "чероковским". Серебристый дверной подиум словно всегда тут "рос". А вот дверных ручек нет – вместо них актуаторы электромеханических замков.Центральная консоль – настоящая скульптура из карбона и стеклопластика. Помимо головного DVD-устройства (со своим экраном), на ней примостился 13-дюймовый коаксиальный "центр", для которого специально разработали оригинальный подиум.Дизайн "мониторного хребта" – центральной фигуры интерьера – пересматривали неоднократно. Благодаря комбинации пяти-, семи-, восьми- и десятидюймовых мониторов композиция смотрится очень органично и исподволь подводит зрителя к главному "окну в мир" – 17-дуймовому складывающемуся экрану. С боков его "поддерживают" две десятки – чтобы сбоку тоже было на что посмотреть.

Как ни странно, но для демонстрации видеосистем Prology (а шоу-кар с хлестким именем Prolojeep построен именно для этого) сначала хотели использовать маленькие японские машинки. Но вовремя одумались. Действительно, Cherokee – машина с ярким имиджем, а в наших краях – так и просто культовая. Чем не объект для перерождения?

В закрытом – транспортном – положении "хребет" выглядит ничуть не хуже, чем в состоянии видео-готовности. Тыловые системы удачно примостились на стенках экс-багажника, а на самом краю расположился DVD-чейнджер. За здоровье усилителей отвечают четыре вентилятора – без них на выставке (то есть в режиме постоянной нагрузки) им пришлось бы жарковато.Под сабвуферы пришлось строить сложные металлические конструкции. Место выбрано сверхудачно – человек всегда оказывается в зоне их действия, с какой бы стороны света ни подошел."Фронт" – трехполосный, со сдвоенными "пищалями". На "мидбасах" – овалы 6x9. Обычно их ставят под заднее стекло, но к чему тут эти догмы? обратите внимание на грили – вроде не замысловатый элемент, но, во-первых, отлично вписывается в общую стилистику проекта, а во-вторых, светодиоды сейчас в моде.

Ясное дело, тяжелей всего пришлось интерьеру – его заменили практически полностью. Но и об экстерьере шоу-кару забывать негоже. Над внешностью "Пролождипа" трудились краскопультовых дел мастера из компании "Nirth Customs". Дизайн "мониторного хребта" – центральной фигуры интерьера – пересматривали неоднократно. На рисунке – один из вариантов.Аэрография на первый взгяд выглядит непретенциозной, но на самом деле художникам пришлось решать довольно сложную задачу – ведь машина должна выглядеть привлекательно и в "дорожном", и в "выставочном" (с открытыми дверями) вариантах. При этом раскрытые двери не должны убивать логотип производителя. Художники справились – редкий посетитель выставки не пытался пощупать крестообразные "выступы" – так объемно они выглядят.
Но настоящее буйство форм, конечно же, внутри. Так что, открываем двери включаем все двенадцать экранов… Видеть подано!



Автомобиль предоставлено компанией "АвтоАудиоМастер".
Текст: Николай Свистун
Фото: Всеволод Коновалов
Статья опубликована в журнале "Колеса" №95 за Сентябрь 2005 / №95


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-