…Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. Полноразмерные кони обычно выше. Но не быстрее и не сильнее. Вернее, не всегда. Потому как поло-пони должен быть умным, быстрым и ловким. И выносливым к тому же. Чтобы вырастить из новорожденного пони хорошего игрока, требуется долгих три года. Лучшие пони взращиваются в Аргентине. Этот синий пони Polo рос в Германии чуть дольше – с 2001 года. Значит, и натренирован он должен быть первоклассно! И вот теперь, когда четырехлетний коник вышел на очередной круг, мы вновь решили его объездить. Поводом стал рестайлинг: комплекс мер, позволяющий из не слишком новой машины сделать новую. В целом машина изменилась не сильно, но очень заметно: почти вся модернизация пришлась на внешность Polo. Выражение морды здесь совсем другое: появилась пассатовская серьезность. Фары – как у Passat, V-образная решетка радиатора – тоже как у Passat. Даже задние фонари перекликаются с Пассатом: основной оптический элемент здесь такой же круглый, выразительный, "многопиксельный". Кстати, Volkswagen Polo – классический пони: его рост остановился на уровне 147 сантиметров. Только вот "Фолькс" слишком уж синий – лошадей столь вызывающего цвета в природе не бывает. Если, конечно, специально не красить.
|
|
АВТОГРАФИЯ | Volkswagen Polo V | Предшественник | Polo IV (1994) | Премьера | сентябрь 2001 | Модернизация | весна 2005 | Кузова | хэтчбек (3- или 5-дв.), седан | Двигатели | 1.2-2.0 л (55-130 л.с.) | Дизайн | ItalDesign | Производство | Испания, Бразилия, Словакия, Китай, ЮАР | Ожидаемая замена | 2007 | |
|
"Я выносливее многих – и верблюда, и коня. Подогните ваши ноги и садитесь на меня!" Внутри рестайлинг обнаруживает себя в новом рулевом колесе и иных материалах обивки. Все остальное – прежнее, знакомое. Хотя Polo с "автоматом" у нас на тесте впервые. Ну, как оно? Несмотря на то что фактически автомобилю, пусть и обновленному, в этом году исполняется четыре года, маленький VW воспринимается как очень современный автомобиль. Он очень легкий и понятный в управлении: плавно трогается и энергично разгоняется, самостоятельно перещелкивая передачи в автоматической коробке. Не галоп, однозначно. Скорее, бодрая рысь. Но – абсолютное отсутствие напряга. Машина столь проста в управлении, что даже скучно: экшеном здесь и не пахнет – даже если ехать активно. Хочешь быстро – поедем быстро. Разницы все равно никакой: просто скорость растет неимоверно. Это вам не 60 км/ч, максимальные для живого поло-пони! Тут чуть что – уже сто. На спидометре. А то и полтораста: по километру на сантиметр лошадиного роста. Лучше притормозим и развернемся. Тормоза – точнейшие: ход короткий, а прогнозируемость – стопроцентная. Руль оснащен электроусилителем, по характеру поведения напоминающим обычный ГУР: упрекнуть рулевое в чрезмерной синтетичности у меня язык не повернется. Хоть Polo и маленькая лошадка, но непростая. Довольно продвинутая лошадь. Навернуть поньку можно не по-детски: одних электронных аббревиатур (наподобие ABS, EDS, ASR, ESP) можно наколлекционировать – мама не горюй! Так что коннополист должен иметь на кармане денег, как на иного взрослого коня. А кто говорил, что конное поло – спорт для плебеев? Скорее, для плейбоев. Или их жертв. Барышням любого возраста – от детсадовского до бальзаковского – такой пони покажется пределом мечтаний. Живой такой, веселый… Мам, купи коника?
—Volkswagen Polo’ 05: Статистика
—Volkswagen Polo’ 05: Конкуренция
Автомобиль предоставлен компанией "Автоцентр Пулково".
официальным дилером Volkswagen
Текст: Кирилл Бревдо Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №95 за Сентябрь 2005 / №95
Технические данные
|