"Революционеры" (в смысле – пилоты "Лады Revolution") едва не затеяли "революцию" – слишком уж явным было внутриклассовое неравенство. Для монокласса, во всяком случае. Пилоты "придворных" команд первыми получали технические новинки, а словосочетание "отказ трансмиссии" им и вовсе было неведомо. Словом, в Питере едва не состоялась акция неповиновения – гонщики, составлявшие большую часть пелетона, всерьез собирались остановиться на стартовой прямой после первого круга гонки. Организаторы смогли смягчить ситуацию, отменив старт с места, чрезмерно нагружающий трансмиссию. В первый раз потенциально более опасный ходовой (как в "Туринге") старт прошел без замечаний… …но, по сути, не изменил расстановку сил. Виталий Петров обе гонки хоть и не выиграл, но зато первенствовал на этапе. И продолжает возглавлять личный зачет. Братья Козявины переводят Чемпионат России в классе "Кубок Лада" в разряд семейного первенства – как и год назад. Помешать им, похоже, может только петербуржец Никита Шептуха. Молодому лидеру команды стадиона им. С.М. Кирова, в свою очередь, может помешать собственная машина – уже второй этап хандрит мотор…
Статья опубликована в журнале "Колеса" №95 за Сентябрь 2005 / №95
|