Колеса автомобильный журнал № 07-2005 ПРЕМЬЕРА Mercedes-Benz S-Class // Просто Sупер! Ключевыми качествами нового флагмана называются "комфорт" и "безопасность". Автомобиль стал крупнее – так сейчас положено. Пневмоподвеска Airmatic с автоматическим изменением дорожного просвета теперь входит в перечень стандартного оборудования. Renault Clio III // Две третьих Машинка получилась прехорошенькая! Она улыбается во весь бампер ослепительной улыбкой с ямочками. "Сила соблазна" – вот новый слоган, придуманный для Клио. Уж эта красавица – стопудово соблазнит, можете не сомневаться! Volkswagen Jetta // Возвращение Джеттая Получив багажник, Golf потерял свое имя. Взамен ему придумали другое – Jetta, которое с годами сменили другие названия ветров: сначала Vento, потом Bora. Однако в отношении американского рынка фольксвагеновский отдел маркетинга был осторожнее, не расставаясь с оригинальным именем более четверти века. ТЕСТ Ford Focus II // Глубина резкости Что делать в гольф-клубе, если не собираешься играть в гольф? Особенно, если играть предлагают с Тайгером Вудсом – ни выиграть, ни удовольствие получить. Можно, конечно, предложить нечто новое. Например, взять бильярдный кий и катать по выстриженному газону хоккейную шайбу. Ford Expedition II // Сила инстинкта Джон специально выходит наружу, чтобы оценить размеры нашего Ford Expedition. Сравнив его с проковылявшим мимо SsangYong Musso, Джон признает: "И вправду, огромная штуковина". Nissan Pathfinder // Могу копать! Так вот ты какой, Следопытушка! Следопытище! Большая и стильная, ультрасовременная машина с хорошими задатками проходимца – в лучшем смысле этого слова! Уверен: этот кадр завсегда найдет свой путь на бездорожье. А то и несколько сразу! Jeep Grand Cherokee III // Верховный совет вождей Церемония передачи власти над джипьим племенем должна была пройти чинно, без лишней шумихи. Правивший на протяжении последних шести лет старый вождь собирался гордо уйти в Долину предков, уступив место новому - молодому и сильному. ДРАЙВ Децибелы на свежем воздухе Фестиваль с громоздким названием S-Drive.Sound&Style завершил первую пятилетку своего существования. Полуюбилейное – пятое – мероприятие отметилось увеличенным на один день временем проведения, и – как всегда – слегка размытым форматом. "Ну Что, поехали?" "Ну что, поехали?" – спрашивает меня Михаил.Удивительно, насколько хорошо слышно в шлеме – даже без раллийного "интеркома".Киваю. В отличие от всего моего зажатого пятиточечными ремнями тела, голова еще сохраняет некоторую подвижность. Минздрав предупреждал! Вот это громадина! Последний раз я видел нечто похожее довольно давно. Помнится, одно время в Санкт-Петербурге проходил этап чемпионата мира среди скоростных мегакатеров – Off-Shore Class 1. Удивительные лодки! Прогресс – налицо. Далее – повсюду В прошлом году мы уже писали про Polaris Ranger. Однако это был совсем другой Рейнджер. Попроще, поспокойнее, подобрее. Прошедшая година обернулась для этого удивительного гибрида мотовездехода, трактора и грузовика значительным прогрессом. КИНГСАЙЗ Спецзаказ У России – свой особый путь. Это общеизвестно. И дороги в России – тоже особые. И ездить по ним следует на совершенно особых автомобилях, да. Вот, например, Toyota Motor представила новый Toyota HiAce, которому предстоит сменить собой довольно утилитарного предшественника. Я б в водители пошел… Transit – машина титулованная. Фургон года как-никак. К услугам водителя атмосферный дизель объемом 2.4 л (115 л.с., 285 Нм), ABS с электронным управлением, подушка безопасности. Привод – задний. Обзорность – на высоте. Строители MAN Марка MAN в специальном представлении не нуждается: машины, носящие это имя на борту, известны по всему миру и пользуются заслуженной популярностью у перевозчиков. Автобусы и седельные тягачи на российском рынке прочно завоевали себе место, зарекомендовав себя надежными и рентабельными машинами. АВТОМАРКЕТ Окно на крыше // Автомобильные люки Лето – это тот самый сезон, когда все владельцы автомобилей с обычной железной крышей начинают с завистью смотреть на обладателей мотоциклов и кабриолетов. Как им хорошо мчаться по трассе, обдуваясь встречным потоком воздуха, вживую чувствуя скорость!.. Все удобства // Сервисные опции противоугонных систем "А что она умеет?" – этот вопрос становится все более часто обсуждаемым при разговоре о сигнализациях. Действительно, современная противоугонная система – это не только непосредственно защита от угона, это еще и набор дополнительных комфорт-функций, которые владелец приобретает для своего автомобиля. Их список мы и решили составить. Leather-Class // Кожаные салоны Как известно, без натуральной кожи не обходится никакой VIP-класс, чем бы он ни был – хоть ложа в театре, хоть номер в гостинице, хоть салон автомобиля. Обивка из кожи признанно представляет самый высокий уровень во всем – и в "респекте", и в комфорте и в практичности. Без следа // Восстановление локальных повреждений окрашенных элементов кузова Возможностей для того, чтобы на кузове появилась царапина, скол или вмятина, жизнь дает автовладельцу предостаточно. Летящие из-под колес камни, неудачные собственные неосторожные маневры и т. д. – все это может оставить на кузове характерные следы, которые портят вид машины и вызывают коррозию. Линия защиты // Какой должна быть защита картера О том, ЗАЧЕМ нужна защита картера сегодня знают все. Но вот КАКОЙ она должна быть – это вопрос, с которым стоит разобраться. Тюнинг для горючего // Присадки-модификаторы для бензина и дизтоплива Препарат повышает цетановое число, устраняет влагу из системы и снижает интенсивность коррозии, а также препятствует образованию нагара и отложений в камерах сгорания и топливной системе. SPECIAL Вместо просеки В 1941 году на свет появился Willys-Overland MB, прославленный армейский вездеход. Кто бы мог подумать, что эта каракатица выкажет чудеса выживания, войдет в моду и станет самым перспективным видом транспорта! ГАЗВПОЛ Мосмонако Гонки на Воробьевых Горах не проводились с 2001 года. Причина – исключительная небезопасность трассы. Однако лучшего места для демонстрации высокому начальству всего автоспортивного разнообразия не придумаешь. Ну, в самом деле, не поедут же они – начальники – в Мячково со своими мигалками! Формульное голодание Объединение Чемпионата Honda Civic и обеих российских формул не прошло без потерь для последних. Едва ли стоит винить в этом консолидацию, но факт остается фактом: при увеличении числа Хонд (о них – на соседней странице) снижение поголовья машин с открытыми колесами выглядит вопиюще. Скоро их будет двое В этом сезоне победа в Чемпионате России Honda Civic приобрела вполне весомый эквивалент. Не кубок, не шампанское, и не всеобщее уважение. Вернее, не только это. LADA в чистом виде На второй этап (4 июня, Невское Кольцо, Санкт-Петербург) Национальная гоночная серия LADA приехала в строгом соответствии со своим названием – в чистом виде. Без российский "кузовов". Великосветский драг А ведь было когда-то. Кринолины, фраки, цилиндры. Белые кружевные зонтики и негазированный лимонад. То есть настоящий лимонад, от слова "лимон" который. И автомобильные гонки на версту, отмеренную по Волхонскому шоссе тогда еще Царского Села. СТЕРЕОЭФФЕКТ Главзвук рекомендует Как это у них получается? Почему некоторые автомобили – вроде бы ничем для своего времени не примечательные – попадают с конвейера почти прямиком в историю, переживают своих первых хозяев, чтобы обрести новых – еще более любящих. ТРОЕ В ЛОДКЕ Volvo XC90 V8 // Трое в лодке Чтобы купить эту машину, нужно всю жизнь мечтать о Volvo и иметь V8 самоцелью. Для всех остальных более разумным выбором окажется турбированный XC90. Отличная машина! ТЮНИНГ Эффект внезапности Я – тень. Я почти неслышно скольжу по главной аллее Измайловского парка. По этой узенькой улочке можно только скользить и только неслышно: ограничение скорости 40 км/ч, плотный поток явно празднует "День законопослушания". Так что – едем не торопясь и ждем света в конце паркового "тоннеля". Сайт автора журнала • http://www.kolesa.ru/ Реклама в журнале • http://www.kolesa.ru/adv/