“ХОЗЯИН” КИРИЛЛ БРЕВДО заместитель главного редактора С Volvo XC90 у меня связаны воспоминания особой теплоты: прошлой осенью я ездил на "Weekend с Volvo" ловить последние солнечные дни плавно уходящего ужасного високосного года. Тогда мы целой толпой журналистов на XC90 прокатились из Краснодара в Адлер… Но то были машины попроще: 210-сильный 2.5Т и битурбированный Т6 о 272 "лошадях". А здесь – целый V8. Еще мощнее, еще дороже! Еще лучше? Да вроде, все то же. По крайней мере, навскидку – видимых улучшений ни снаружи, ни в салоне не наблюдаю. Шильдик V8 – разве это улучшение? А вот трубка для конфиденциальных разговоров в салоне – это вещь: не припомню, чтобы такая была на тех моих осенних машинах! А в остальном – все тот же XC90. Не слишком старый, но вполне добрый. Со стильным интерьером из дорогих материалов и потенциальной семиместностью. Сказать по правде, разницу в мощности между T6 и V8 почувствовать будет сложно. Особенно тем, кто раньше на этих машинах не ездил. Фактически, эта машина для тех, кому надо самое-самое. И всенепременно – Volvo. Потому как T6, который стоит на $15 тыс. дешевле, бедной машиной назвать никак нельзя. Пятнадцать тысяч долларов! Вы только вдумайтесь! – неужели плюс 43 силы и минус две с небольшим секунды до "сотни" стоят полтора килобакса? По мне – так нет. Лучше купить Focus с "автоматом" жене. Или любовнице. Той, кто больше заслуживает.
|
|
АВТОГРАФИЯ | Volvo XC90 | Предшественник | нет | Прототип | Volvo ACC Concept (2001) | Платформа | Volvo S80 | Премьера | ноябрь 2001 | Кузов | универсал | Двигатели | 2.4-4.4 л (163-315 л. с.) | Производство | Швеция | Ожидаемая замена | 2009 | |
|
А что могут предложить конкуренты – без потери в престиже и энерговооруженности? "Пятисотый" Mercedes-Benz ML с восьмицилиндровым мотором дешевле ста тысяч долларов быть не может в принципе, равно как и Range Rover. Да и BMW X5 4.4i с V8 стоит не меньше. Так что на их фоне Volvo XC90 V8 со своими "от $87 900" выглядит чрезвычайно съедобно! Приблизительно столько же попросят и за новый Range Rover Sport. Однако есть и более выгодные предложения: например, Volkswagen Touareg V8 (от $77 095). Да и "просто" Land Rover Discovery 3 V8 – не менее уважаемая, чем Volvo, машина, а стоит еще дешевле: цены начинаются от $66 900. Почти даром! Мне кажется, что как бы себя не позиционировали XC90, до уровня Mercedes-Benz и BMW вольводжип не дотягивает. Ни по имиджу, ни по уровню технологий, ни по рафинированности. А если сравнивать с другими автомобилями, то и VW, и LR – это все же в гораздо большей степени внедорожники, чем сугубо "паркетный" Volvo. Вам что более интересно? Чтобы купить эту машину, нужно всю жизнь мечтать о Volvo и иметь V8 самоцелью. Для всех остальных более разумным выбором окажется турбированный XC90. Отличная машина! Или же вы всерьез полагаете, что кто-то будет высматривать заветные значки на багажнике вашего прекрасного Вольво? 1 2 3 >
Статья опубликована в журнале "Колеса" №93 за Июль 2005 / №93
|