Колеса


  Журнал «Колёса» № 07 (93) 2005 

Volvo XC90 V8

Трое в лодке

Кирилл Бревдо“ХОЗЯИН”
КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора

С Volvo XC90 у меня связаны воспоминания особой теплоты: прошлой осенью я ездил на "Weekend с Volvo" ловить последние солнечные дни плавно уходящего ужасного високосного года. Тогда мы целой толпой журналистов на XC90 прокатились из Краснодара в Адлер… Но то были машины попроще: 210-сильный 2.5Т и битурбированный Т6 о 272 "лошадях". А здесь – целый V8. Еще мощнее, еще дороже! Еще лучше?

Volvo XC90 V8

Да вроде, все то же. По крайней мере, навскидку – видимых улучшений ни снаружи, ни в салоне не наблюдаю. Шильдик V8 – разве это улучшение? А вот трубка для конфиденциальных разговоров в салоне – это вещь: не припомню, чтобы такая была на тех моих осенних машинах! А в остальном – все тот же XC90. Не слишком старый, но вполне добрый. Со стильным интерьером из дорогих материалов и потенциальной семиместностью.

Volvo XC90 V8Volvo XC90 V8Volvo XC90 V8

Сказать по правде, разницу в мощности между T6 и V8 почувствовать будет сложно. Особенно тем, кто раньше на этих машинах не ездил. Фактически, эта машина для тех, кому надо самое-самое. И всенепременно – Volvo. Потому как T6, который стоит на $15 тыс. дешевле, бедной машиной назвать никак нельзя. Пятнадцать тысяч долларов! Вы только вдумайтесь! – неужели плюс 43 силы и минус две с небольшим секунды до "сотни" стоят полтора килобакса? По мне – так нет. Лучше купить Focus с "автоматом" жене. Или любовнице. Той, кто больше заслуживает.

Volvo XC90 V8Volvo XC90 V8

АВТОГРАФИЯ
Volvo XC90
Предшественник нет
Прототип Volvo ACC Concept (2001)
Платформа Volvo S80
Премьера ноябрь 2001
Кузов универсал
Двигатели 2.4-4.4 л (163-315 л. с.)
Производство Швеция
Ожидаемая замена 2009
А что могут предложить конкуренты – без потери в престиже и энерговооруженности? "Пятисотый" Mercedes-Benz ML с восьмицилиндровым мотором дешевле ста тысяч долларов быть не может в принципе, равно как и Range Rover. Да и BMW X5 4.4i с V8 стоит не меньше. Так что на их фоне Volvo XC90 V8 со своими "от $87 900" выглядит чрезвычайно съедобно! Приблизительно столько же попросят и за новый Range Rover Sport. Однако есть и более выгодные предложения: например, Volkswagen Touareg V8 (от $77 095). Да и "просто" Land Rover Discovery 3 V8 – не менее уважаемая, чем Volvo, машина, а стоит еще дешевле: цены начинаются от $66 900. Почти даром!

Мне кажется, что как бы себя не позиционировали XC90, до уровня Mercedes-Benz и BMW вольводжип не дотягивает. Ни по имиджу, ни по уровню технологий, ни по рафинированности. А если сравнивать с другими автомобилями, то и VW, и LR – это все же в гораздо большей степени внедорожники, чем сугубо "паркетный" Volvo. Вам что более интересно?

Чтобы купить эту машину, нужно всю жизнь мечтать о Volvo и иметь V8 самоцелью. Для всех остальных более разумным выбором окажется турбированный XC90. Отличная машина! Или же вы всерьез полагаете, что кто-то будет высматривать заветные значки на багажнике вашего прекрасного Вольво?

1  2  3  >

Статья опубликована в журнале "Колеса" №93 за Июль 2005 / №93


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-