На второй этап (4 июня, Невское Кольцо, Санкт-Петербург) Национальная гоночная серия LADA приехала в строгом соответствии со своим названием – в чистом виде. Без российский "кузовов". "Кузовное" руководство решило пиарить свой чемпионат RTCC в Москве – в рамках Кубка Победы. Питерским болельщикам оставалось наблюдать только продукцию отечественного автопрома. Впрочем, не думаю, чтобы хоть кто-то был разочарован. Праздника добавляла огромная группа поддержки Виталия Петрова – из Петербурга выборжанин уезжал в ранге лидера Чемпионата России. Еще в пятницу Григорий Комаров был лидером первенства и хозяином положения. Под его руководством механики проводили странный "апгрейд" прототипа LADA Revolution: куски полиуретана, локер от "классики"… Говорят, это позволяло как-то улучшить температурный режим работы мотора. Возможно, но Григория это не спасло: в гонке он смог соперничать только с дебютантом кольцевых автогонок Тимуром Садретдиновым. Действующий чемпион Кирилл Ладыгин стартовал с поула, но в первой гонке смог показать только эффектный "травяной салют". Виталий Петров к тому времени уже просочился по внутреннему радиусу. Александр Тюрюмин прогрессирует и уже почти напоминает парня, выигравшего два года назад чемпионат "Ф-1600". В первой питерской гонке он поднялся на подиум, на старте второй предпринял странный маневр по внешнему радиусу "бумеранга" , но зато, в отличие от Ладыгина, не углублялся в заросли и смог приехать вторым. Несмотря на отсутствие времени на восстановление машин, полуфиналы в "Кубке Лада" оказались весьма "драйвовыми". Алексей Басов (№ 27) атакует напрасно: его еще ждет штраф "стоп-энд-гоу". | На старте второго полуфинала все, казалось, обойдется. И тут – вот это. Давно не виданное. Внимание, крыша! Исполняет Владимир Николаев. | Лидерство на старте финального заезда оспаривали Сергей Долин (№ 53) и Артем Козявин. Алексей Басов из-за штрафа стартовал только девятым и в заварухе не участвовал. Кстати, хотите узнать, что чувствуешь, стоя поперек первого поворота и наблюдая парад соперников? Спросите у Тимура Базеева. Он, вроде, должен знать. Никита Шептуха из команды стадиона им. С.М. Кирова вполне достоин приза "За волю к победе". Не знаю, как он уговаривал мотор дотянуть до финиша, но тот дотянул – это факт! И пусть петербуржец на сей раз не составил конкуренции победителю гонки Басову , но зато не отпустил его в отрыв. Сезон продолжается.
Статья опубликована в журнале "Колеса" №93 за Июль 2005 / №93
|