Колеса


  Журнал «Колёса» № 09 (95) 2005 

Hyundai NF

Трое в лодке

Николай Свистун“ЭСТЕТ”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики“драйв”

Как известно, кино бывает хорошее, плохое и индийское. Авторынок на рубеже столетий заставил перенести шуточную (на самом деле очень серьезную) киношную классификацию в мир четырехколесных друзей человека. Как и десять лет назад, все автомобили можно смело делить на хорошие, плохие и корейские. Есть, конечно, еще и "китайцы", и стучащийся в российский рынок Иран, и мать-Россия, наконец. Но они скорее относятся ко второй категории и собственной пока не заслуживают. По крайней мере, на мой - эстетский - взгляд.

Hyundai NFHyundai NF

А вот "корейцы" - заслуживают. Они уже научились не вызывать отвращения, но еще не умеют ни западать в память, ни порождать эмоции. Зато профессиональный интерес к ним имеется. И заключается он в одном единственном вопросе - что у них откуда?

Hyundai NFHyundai NF

АВТОГРАФИЯ
Hyundai NF
Еще известен как Hyundai Sonata VI
Предшественник Hyundai Sonata V (2001)
Премьера сентябрь 2004
Кузова седан
Двигатели 2.4-3.3 л (166-230 л. с.)
Производство Южная Корея
Ожидаемая замена 2008
Вот на фото Hyundai NF. На самом деле - это очередная, шестая по счету, Sonata. Проедет мимо - не обернешься. Зато какая возможность проверить эрудицию! Профиль - концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть - шестой Passat, задняя - Audi A4, проем задней двери - Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика - Mazda 6… И так далее, и тому подобное. Упражняться можно бесконечно. Оригинальные элементы тоже есть. Модную ныне линию "с крыши на бампер" до бампера не дотянули - бросили на капоте. Вспоминается Пушкин. Александр Сергеевич. Помнится, предупреждал насчет жажды соригинальничать во что бы то ни стало. Ведет это, согласно поэту, прямиком к глупости.

Может, внутри оригинальнее? В общем, да. Первое впечатление - очень приятное: мягкий пластик, вставки под кевлар, темный верх-светлый низ… А потом наружу выпирают детали. Чем уравновесить неудачно расположенную кнопку "аварийки"? Окошком - в нем будет загораться сигнал о непристегнутом пассажирском ремне. А зачем эти часы с допотопным дисплеем? Да еще по центру торпедо (читай - вдалеке от водительских глаз)? Помилуйте - ну не оставлять же это место пустым! Оно в определенном смысле свято… В итоге имеем четыре дисплея, количество которых и не думает переходить в качество. Довершают картину второстепенные органы управления. И кнопки управления зеркалами-стеклоподъемниками, и подрулевые переключатели - точь-в-точь как на в два с половиной раза более доступном Акценте.

Hyundai NFHyundai NF

Ей Богу, за тридцать с лишним тысяч долларов мне хотелось бы чего-нибудь более запоминающегося. И - очевидно - менее корейского.

<   1   2   3

Hyundai NF: Статистика
Hyundai NF: Конкуренция
Текст: Николай Свистун
Фото: Всеволод Коновалов
Технические данные


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-