“ЭСТЕТ” НИКОЛАЙ СВИСТУН редактор рубрики“драйв” Как известно, кино бывает хорошее, плохое и индийское. Авторынок на рубеже столетий заставил перенести шуточную (на самом деле очень серьезную) киношную классификацию в мир четырехколесных друзей человека. Как и десять лет назад, все автомобили можно смело делить на хорошие, плохие и корейские. Есть, конечно, еще и "китайцы", и стучащийся в российский рынок Иран, и мать-Россия, наконец. Но они скорее относятся ко второй категории и собственной пока не заслуживают. По крайней мере, на мой - эстетский - взгляд. А вот "корейцы" - заслуживают. Они уже научились не вызывать отвращения, но еще не умеют ни западать в память, ни порождать эмоции. Зато профессиональный интерес к ним имеется. И заключается он в одном единственном вопросе - что у них откуда?
|
|
АВТОГРАФИЯ | Hyundai NF | Еще известен как | Hyundai Sonata VI | Предшественник | Hyundai Sonata V (2001) | Премьера | сентябрь 2004 | Кузова | седан | Двигатели | 2.4-3.3 л (166-230 л. с.) | Производство | Южная Корея | Ожидаемая замена | 2008 | |
|
Вот на фото Hyundai NF. На самом деле - это очередная, шестая по счету, Sonata. Проедет мимо - не обернешься. Зато какая возможность проверить эрудицию! Профиль - концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть - шестой Passat, задняя - Audi A4, проем задней двери - Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика - Mazda 6… И так далее, и тому подобное. Упражняться можно бесконечно. Оригинальные элементы тоже есть. Модную ныне линию "с крыши на бампер" до бампера не дотянули - бросили на капоте. Вспоминается Пушкин. Александр Сергеевич. Помнится, предупреждал насчет жажды соригинальничать во что бы то ни стало. Ведет это, согласно поэту, прямиком к глупости. Может, внутри оригинальнее? В общем, да. Первое впечатление - очень приятное: мягкий пластик, вставки под кевлар, темный верх-светлый низ… А потом наружу выпирают детали. Чем уравновесить неудачно расположенную кнопку "аварийки"? Окошком - в нем будет загораться сигнал о непристегнутом пассажирском ремне. А зачем эти часы с допотопным дисплеем? Да еще по центру торпедо (читай - вдалеке от водительских глаз)? Помилуйте - ну не оставлять же это место пустым! Оно в определенном смысле свято… В итоге имеем четыре дисплея, количество которых и не думает переходить в качество. Довершают картину второстепенные органы управления. И кнопки управления зеркалами-стеклоподъемниками, и подрулевые переключатели - точь-в-точь как на в два с половиной раза более доступном Акценте. Ей Богу, за тридцать с лишним тысяч долларов мне хотелось бы чего-нибудь более запоминающегося. И - очевидно - менее корейского.
< 1 2 3
—Hyundai NF: Статистика
—Hyundai NF: Конкуренция
Текст: Николай Свистун Фото: Всеволод Коновалов
Технические данные
|