“ХОЗЯИН” КИРИЛЛ БРЕВДО заместитель главного редактора BMW – это одно сплошное "хочу". Разгоняться, поворачивать, тормозить – хочу. Нарушать и не соблюдать – тоже хочу! Просто сидеть в салоне, будучи заклиненным в великолепном кресле с навязчивой (но регулируемой) боковой поддержкой, и обнимать ладонями сочную и спелую баранку рулевого колеса – очень хочу. Владеть им, гордиться им, здороваться и не прощаться, а всего лишь досвиданьствовать с ним каждый день – очень, очень хочу! А еще – хочу быть "эстетом" и "драйвером", а вовсе не "крепким хозяйственником"! Потому как этот автомобиль – не для разума, а для сердца. А оно у меня есть! Вообще, я никогда не был в особом восторге от BMW. Наверное, я просто не понимал эти автомобили. Однако журнал назад со мной случилась "пятерка", а теперь вот – и новая "тройка". И я ловлю себя на том, что "бэхи" мне нравятся все больше и больше. Почему? | Она совершенна – в сто тысяч миллионов раз совершеннее великолепного меня! И мне не завидно – но я ее уважаю, причем довольно-таки безмерно. И будь у меня куча денег (совершенство нынче обходится довольно дорого!), я бы смог примкнуть к многомиллионной армии "бээмводов". И ездил бы на такой машине. Вернее, почти такой. Задушив в себе эстета, я бы выбрал другие диски. Здесь – 18-дюймовые со сверхнизкопрофильной резиной. Это ненадолго. В Петербурге – так уж точно! И при штурме получивших широкое распространение асфальтовых аномалий технология Run Flat (безопасные шины, позволяющие доехать до ближайшего шиномонтажа) будет бессильна: тотальное уничтожение низкопрофильных колес серией ям обездвижит по-любому и без вариантов. То, что создано для скоростной езды, в наших условиях заставит передвигаться шепотом. Потому, скрепя сердце и сэкономив, я отдал бы предпочтение более жизнеспособному варианту на менее пижонских "катках". То же касается и подвески: спортивные пружины, как на этой "евросибовской" машине со спортпакетом, я бы посоветовал только богатым фанатам. Не столько оно жестко, сколько низко. | | Факт наличия автоматической коробки приятен сам по себе, а уж "бээмвэшного" стептроника – и подавно. Правда, адаптивный "автомат" за время теста не успел осознать, что от него хотят, и потому слегка "тупил": спокойное перемещение ему было куда более по вкусу, нежели вдруг навязанная многоуважаемым "драйвером" гонка. Но я знаю: еще немного – и он бы привык и сделался порасторопнее. Однако неожиданно открылся затяжной апрельский дождь… Думаю, фотографии наглядно демонстрируют "трешкино" хозяйство, о котором я – уж извините! – распространяться не хочу. Сердце побеждает разум. Уверен: покупать BMW 325iA из-за литров в багажнике, удобства задних пассажиров и микролифтов никто не будет. Поверьте, сердце – оно у многих есть! < 1 2 3
- BMW 325iА Dynamic: Статистика
- BMW 325iА Dynamic: Конкуренция
Статья опубликована в журнале "Колеса" №92 за Июнь 2005 / №92
Технические данные
|