ФИНАНСЫ Российским покупателям предложены все существующие на данный момент версии, кроме дизельной. Которая, между прочим, в Европе пользуется наибольшим спросом. "Базовая" модификация 320i (150 л.с.) с механической КПП стоит 29 900 евро. Такая же машина, но с "автоматом", возможна в двух исполнениях – Business (32 900 евро) и Dynamic (35 500 евро). В пакет Dynamic входят спортивные руль, сиденья, перенастроенная подвеска и 17-дюймовые колеса. Версия 325i (218 л.с.) поставляется только с автоматической КПП и стоит от 39 900 евро. "Топовая" BMW 330i (258 л.с.) идет также исключительно с "автоматом" и только со спортпакетом. Обойдется это удовольствие в 52 900 евро. Побывавший на нашем тесте автомобиль – 325iA Dynamic за 43 900 евро. Кстати, по заверениям российского представительства BMW AG, после начала сборки "трешки" в Калининграде ее цена не изменится. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Срок поставки заказанного автомобиля – до трех месяцев.
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ Капот | 14 210 руб. | Крыло переднее | 8 525 руб. | Бампер передний | 11 815 руб. | Фара передняя (биксенон) | 26 770-33 500 руб. (адаптивная) | Боковина задняя | 9 950 руб. | Фонарь задний | 4 780 руб. | Бампер задний (с парктроником) | 19 080 руб. | Стекло лобовое (с датчиком дождя) | 13 100 руб. | Тормозные колодки передние | 3 700 руб. | Тормозные колодки задние | 3 100 руб. | ТО-1 | 3 510 руб. | ТО-2 | 8 177 руб. | Стоимость нормочаса работ | 46-56 евро | Межсервисный пробег | 18 000 – 20 000 км | | ОСНАЩЕНИЕ Автоматическая КПП | О | Кожаный салон | О | Система курсовой устойчивости | Б | Пневомподвеска | Н | Климат-контроль | Б | Люк в крыше | О | Боковые подушки безопасности | Б | Боковые надувные занавески безопасности | Б | Электроприводы водительского кресла | О | Мультифункциональный руль | Б | Круиз-контроль | О | Легкосплавные диски | О | Ксеноновые фары | О | Подогрев передних сидений | Б | Датчики парковки | Б | Противотуманные фары | Б | "Б" – база, "О" – опция, "Н" – не доступно | |