Колеса


  Журнал «Колёса» № 01 (87) 2005 

Audi A3 Sportback

Трое в лодке

`ХОЗЯИН` КИРИЛЛ БРЕВДО заместитель главного редактора
“ХОЗЯИН”
КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора

  Да, такой спорт нам нужен! Хотя готов поспорить: наверняка кому-то покажется странным тот факт, что пафосное и многозначительное словечко Sport немцы приделали к пятидверному "почти универсалу", а не к компактной "трехдверке", с которой началась А3 нашей с вами современности. Это еще хорошо, что не спорт-седан, как сейчас любят. В формате А3 любые потуги изобразить представительский автомобиль смотрятся по меньшей мере надуманно. А тут –  достаточно функциональная и честная машина. Все 68 мм, на которые удлинилась "трешка", упали прямиком в багажник.

Бокс-подлокотник поднимается целиком. Главное в этот момент – его не открыватьЗигзагообразность ручника на удобстве пользования никак не сказывается

  И это правильно –  на задних сиденьях и раньше места хватало. Пусть же теперь еще и чемоданы чувствуют себя по-человечески! А вот погрузочная высота багажника могла бы быть и поменьше. Кстати, несомненная польза дополнительных дверей не только в том, что они позволяют проникнуть на второй ряд прямым рейсом. Отныне для того чтобы сложить задний ряд сидений, не приходится нырять в недра машины целиком –  можно обойтись вполне элегантным движением руки. Мы все давно этого ждали. Sportback дружелюбен и услужлив. Внутри продумано все до мелочей (качество исполнения и эргономика) и для мелочей (кармашки, корытца и прочие емкости). Обрадовало наличие отдельной "люстры" над головами задних пассажиров. Раздельный климат-контроль эффективен, а управление им –  интуитивно понятно.

Отлично сбалансированное шасси и легкий двигатель позволяют чувствовать машину и доверять ей как на грани скольжения, так и в заносе. Так что отсутствие ESP не воспринимается как трагедияAudi A3 Sportback

  Автомобиль показался простым и надежным в управлении, а некоторый недостаток мощности вполне простителен: все-таки здесь "автомат", а для города это –  великое благо. Я так думаю, что если Sportback –  это и в самом деле "спорт", то уж никак не спринтерский забег, а скорее шахматы. Без эмоции, но с мыслью.

Sportback создан для скоростных трасс с их пологими поворотами. На крутой дуге связь машины и водителя не столь убедительна

< 1 2 3 >

Статья опубликована в журнале "Колеса" №87 за Январь 2005 / №87


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-