Колеса


  Журнал «Колёса» № 01 (87) 2005 

Audi A3 Sportback

Трое в лодке

`ЭСТЕТ`НИКОЛАЙ СВИСТУН редактор рубрики `драйв`
“ЭСТЕТ”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики “драйв”

  Подтянутый, спортивный, собранный, целеустремленный –  вот портрет типичного молодого карьериста. Костюм –  еще не Valentino, часы –  тоже, видимо, пока не Breitling. На вопрос о модели своего автомобиля он, не расходуя доли секунды понапрасну, бросает эдак весомо-небрежно: "Спортбек". Именно так. В одно слово. Без "Audi". И без "A3". Свои поймут.

Отлично сбалансированное шасси и легкий двигатель позволяют чувствовать машину и доверять ей как на грани скольжения, так и в заносе. Так что отсутствие ESP не воспринимается как трагедияДизайн делали "спереди": подоконная линия и ниспадающая дуга крыши назначили встречу в некой точке X. И очень торопятся к месту рандеву

  После работы (молодые карьеристы работают допоздна) он, на ходу щелкая "жалом" ключа, подходит к "спортбеку". В одиночестве (начальственные Мерседесы и BMW разбежались часа два назад) автомобиль смотрится вполне серьезно. И даже солидно. Нахмуренные "брови" капота, наползающие на головную оптику, блестящая окантовка решетки радиатора, массивный передний бампер… Сплошные проявления силы и агрессии.

Audi A3 Sportback

  Дизайн, судя по всему, делали "спереди": восходящая подоконная линия и ниспадающая дуга крыши явно назначили встречу где-то в точке X и очень торопятся к месту рандеву, попутно придавая машине довольно стремительный вид. Который, правда, совершенно теряется при взгляде в профиль –  сбоку это обычный универсало-хэтчбек, в котором "бека" явно больше, чем "спорта". И подоконная линия в таком ракурсе кажется слишком уж нарочитой, а дверные ручки –  просто архаичными: поддевать их уже немодно и неспортивно. Хотя едва ли это волнует карьеристов –  время лететь домой. Или еще куда-нибудь.

Audi A3 SportbackAudi A3 Sportback

  Лететь? Нет, пожалуй, вряд ли. Какие полеты с мотором в 102 "силы"? Да и салон, прямо скажем, не располагает. Вместо того чтобы, подобно "старшим братьям" A3, превозносить водителя, дизайнеры и компоновщики "трешки" унижают пассажиров: и обзора никакого ("подоконники" высоко), и места не очень. А водитель пусть не огорчается из-за отсутствия построенного вокруг него "кокпита". Бог с ними, с полетами. Лучше просто откинуться поудобней, положить руки на стильный руль и катить себе, не торопясь, обдумывая планы на завтра. Правда, расслабиться удастся только некурящим –  пепельница стыдливо упрятана куда-то чуть ли не под центральную консоль. Ах да, как я мог забыть? Молодые карьеристы не курят.

1 2 >

Статья опубликована в журнале "Колеса" №87 за Январь 2005 / №87


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-