Колеса


  Журнал «Колёса» № 07 (105) 2006 

Мужчины и женщина

Audi Q7

АЛЕКСАНДР КОРОБЧЕНКО,
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ- Интересно, есть ли что-то, чего нет в "Кью-седьмом"? Здесь, как в складном перочинном ножике со швейцарским флажком на красной ручке, есть все, что только может пригодиться, и даже то, что вряд ли когда-либо понадобится: от третьего ряда сидений до системы помощи при перестроениях Audi Side Assist…

Под капотом Audi Q7 - самый мощный из доступных 4.2-литровый 350-сильный бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска. Его более чем достаточно для скоростного передвижения по шоссе или городским улицам, но удовольствия от разгона здесь меньше, чем в Porsche Cayenne. Реакции на перемещение педали газа чуть запаздывают, но только до тех пор пока селектор КПП не переведен в псевдоспортивный режим "S". Тогда мотор крутится дольше, стрелка тахометра не опускается ниже зоны максимального крутящего момента, а весь процесс сопровождается приятным низким рокотом выпускной системы.

К рулевому управлению Servotronic претензий раньше не было. Нет их и сейчас: на отделанном кожей "колесе" усилие и острота реакций меняются в зависимости от скорости движения - равно как и высота автомобиля (если, конечно, вместо пружинных стоят пневматические подвески). Клиренс при движении по асфальтированному покрытию составляет 180 мм. Но стоит превысить эту отметку, как высота уменьшится до 165 мм, а когда на спидометре будет 161 км/ч - и вовсе до минимальных 150 мм. А если перейти в режимы Off-Road и Lift, клиренс может быть увеличен до 205 и даже максимальных 240 мм.

Audi Q7Audi Q7

Архитектура пневмоподвески позаимствована у Touareg. Передняя повторяет исполнение Volkswagen полностью, а задняя - частично: здесь ряд деталей выполнен из алюминия, а угол наклона пневмостоек стал несколько больше. На практике же поведение Q7 может меняться под действием кнопки Multi Media Interface и, соответственно, механизма управления пневмоподвесками.

За активную безопасность в Audi Q7 отвечает новейшее поколение системы курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями. Система интегрировала в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBV), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, гидравлический ассистент торможения, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем.

В Audi Q7 в избытке разнообразных гаджетов, облегчающих жизнь водителю. Один из них - система помощи при перестроениях. В боковые зеркала вмонтированы светодиоды, которые сигнализируют о том, что на расстоянии 50 м крайние полосы свободны для обгона. Если нет - индикаторы начнут мигать, предупреждая об опасности. Безоговорочный плюс системы - избавление от "мертвых зон". При движении автомобиля задним ходом боковые зеркала наклоняются, показывая водителю зоны у заднего бампера. А если снова включить Drive, зеркала вернутся в исходное положение.

Audi Q7Audi Q7

За пределами этого материала осталось еще несколько десятков приятных "наворотов", которыми изобиловал наш (предельно укомплектованный) тестовый автомобиль. Чтобы опробовать каждый из них, нужно время. Но на Audi Q7 его потратить не жалко…

<    1    2    3    >

Текст: Александр Коробченко
Статья опубликована в журнале "Колеса" №105 за Июль 2006 / №105


Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-