Колеса


  Журнал «Колёса» № 05 (103) 2006 

Мужчины и женщина

Ssang Yong Kyron

Софья Вечтомова, редактор 
Софья Вечтомова,

редактор

Недаром умные люди говорят, что водитель джипа – это человек с более широкими возможностями. И действительно, этот крейсер нежно-бирюзового цвета меня впечатлил. Прежде всего, признаюсь, гламурной расцветкой. Затем – возможностью время от времени включать полный привод. И, наконец, вполне приличной управляемостью.

Мне показалось, что для такой большой и серьезной машины внутри слишком много пластика. «Карман» на дверце выглядит как пластмассовая коробка, и в других местах еще несколько аналогичных вместилищ поменьше. Более того, снаружи пластик «залез» даже на крыло – от зеркала вдоль капота тянется черная «стрелка». Понятно, что это элемент дизайна, но все-таки: зачем? Я – за хром!

А вот подключаемый полный привод – это действительно здорово! Для поездок по асфальту любого качества вполне хватало заднего привода, но как только Kyron заехал в весеннее болотце и завяз, представилась возможность проверить, как он оттуда выберется. Легко! Впечатление было такое, будто никакого болотца под колесами и нет. Милое дело для распутицы, очень популярной в нашем климате.

Ssang Yong KyronSsang Yong Kyron

Почему-то я сразу привыкла к неслабым габаритам Kyron, хотя в реальной жизни езжу на совсем маленькой машинке. Несколько огорчил обзор – рассмотреть, что происходит сзади (особенно, когда сдаешь назад), весьма затруднительно. К тому же, оба зеркала заднего вида – асферические. Это с непривычки немного нервирует.

Долго думала, может ли мне, как женщине, понадобиться такое огромное багажное отделение. Все честь по чести: и сеточка, отделяющая салон, и натяжная полочка, и возможность сложить задние сиденья (и тогда авто станет практически пикапом). Наверное, там очень удобно перевозить, допустим, крупных домашних любимцев. У меня таких нет… А вот сама задняя дверь лично для меня оказалась тяжеловата. Приходилось прикладывать определенное усилие, чтобы и поднять, и опустить ее. И вообще: мне, жительнице исключительно городской, такой шикарный багажник не нужен.

Ssang Yong Kyron

Резюме: мне больше понравилось ездить в Kyron в качестве пассажира. Подвеска мягкая – не трясет, сзади сидеть чрезвычайно удобно: места много. Не то что спереди – водительского пространства могло быть и побольше. Но если девушка одинока или является владелицей домика в деревне, то такое авто – как раз для нее. Везде пройдет и увезет всех и вся.

<    1    2    3

Автомобиль на тест предоставлен компанией "КМ-Нева"

Текст: Вечтомова Софья
Фото: Роман Останин

© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-