Колеса


  Журнал «Колёса» № 05 (103) 2006 

Мужчины и женщина

Ssang Yong Kyron

Филипп Березин, шеф-редактор Филипп Березин,

шеф-редактор

Дистрибутор SsangYong не очень любит этот вопрос, но от него никуда не уйти: а чем, собственно, Kyron отличается от производящегося в Набережных Челнах и уже известного в России Rexton? По конструкции они очень похожи, а существенные отличие – габариты (Kyron – меньше, и это ощущается), а также более оригинальная внешность нашего сегодняшнего героя.

С внешности и начну. Спереди Kyron очень понравился: свежий, яркий, с выразительными элементами. Но обхожу машину сзади – и возникает ощущение, что, начиная с середины кузова, дизайн поручили другому художнику. Или первый так увлекся, что, удачно начав работу, не мог придумать ее достойное завершение. Странные фонари в форме рыцарских щитов, на мой взгляд, – не самое выигрышное решение.

Первый слово, которое пришло на ум, когда сел в салон и завел двигатель, – «могучий». Почувствовать себя царем дороги за рулем Kyron проще простого. И в пути «царское ощущение» не ослабевает.

Ssang Yong KyronSsang Yong Kyron

Характер и назначение этого автомобиля стопроцентно определяется его конструкцией. Рамный дизельный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач – суровая машина, способная решать серьезные внедорожные задачи. И салон у Kyron – под стать таким задачам: строгий, без каких бы то ни было «фишек», зато предельно понятный в каждом своем элементе. Никаких гигантских информационных дисплеев, снабжающих тебя тоннами данных: лишь простейшие, до примитивного, циферблаты и незатейливый экран с легко читаемыми цифрами. Может, не самый изящный, но очень удобный широкий подлокотник позволяет крепко схватить за брутального вида ручку КПП, которая, чуть ли не единственная, заслуживает нарекания: втыкается нелегко и даже после «втыкания» болтается влево-вправо.
Ssang Yong KyronSsang Yong Kyron
 

Никаких откровений в дороге автомобиль не поведал. Мелкие неровности он преодолевал более нервно, нежели это делал бы «паркетник», зато поребрики штурмовал уверенно, а на камни и относительно крупные буераки откровенно плевал. На асфальтовой холмистой дороге из-за вертикального раскачивания создавал иллюзию катания на «американских горках» (мне ощущение понравилось, но не уверен, что другие разделили мой восторг), но по весенней жиже не просто ехал, а рвал и метал, разбрасывая по сторонам комья грязи.

Ssang Yong KyronSsang Yong Kyron

В городских условиях такой автомобиль, видимо, будет в тягость. Но к родственникам в деревню в Псковскую область я поехал бы именно на такой машине. Что же касается его привлекательности для милых женщин… Они, конечно, бывают разные, но подавляющее большинство представительниц прекрасного пола мне трудно представить за рулем Kyron. Который, хотя и не столь агрессивен, как Rexton, но все-таки весьма похож на мощного «старшего брата».

<    1    2    3    >

Текст: Филипп Березин
Фото: Роман Останин

© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-