Причину появления в этой рубрике модели Kyron подсказал кто-то из представителей компании-дистрибьютора Ssang Yong в России. На предваряющей начало продаж пресс-конференции он высказался, что если Rexton будет позиционироваться как стопроцентно «мужской» внедорожник, то модель Kyron предназначена, скорее, для женщин. Что же он нашел женского в рамном полноприводном автомобиле с дизельным мотором и понижающей передачей?
Александр Коробченко,
обозреватель
Женский внедорожник? Нет, в этом, конечно, что-то есть... Возможно, он – для женщин, которые имеют обыкновение передвигаться не только по гладкому асфальту, частенько заруливая на дачу полить огурцы и забросить детей к маме. В этих условиях дорожного просвета, полезного объема салона и багажного отделения городскому седану (или хэтчбеку) может не хватить.
К внешнему виду внедорожника особых чувств не испытал. Возможно, будь он черным и наглухо затонированным, стояли б в его арках 18-дюймовые диски, он выглядел бы для меня более привлекательным… А салон произвел приятное впечатление, даже несмотря на общую незамысловатость дизайна интерьера. Уровень оснащения откровенно порадовал: ABS, EBD, гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности, широкий диапазон регулировок сидений (с подогревом), обогрев зоны стеклоочистителей, обогреваемые электростекла, электрические стеклоподъемники с автоматическим режимом, противотуманные фары, климат-контроль, иммобилайзер… Еще бы магнитолу: здесь есть шесть динамиков, но «голову» устанавливают за доплату. Сиденья в меру жесткие, очень напоминающие салон в Opel, и так же удобны. Дискомфорт ощутит только сидящий посередине заднего ряда – видимо, корейские инженеры не рассчитывали, что там когда-нибудь кто-то сядет. | |
В дороге Kyron напоминает внедорожник в его классическом, аскетичном понимании. Дизельный мотор легко «перекрикивает» шумоизоляцию, в поворотах видны крены, неровности дороги «без потерь» передаются пятым точкам, а острота руля и небольшое число оборотов «от упора до упора» оставлены за бортом. Не знаю, как женщин, но лично меня это не смущает. Из-за того, что тяга двухлитрового турбодизеля и понижающая передача позволили мне выбраться из такой гущи, в которой уже давно засел бы мой легковой автомобиль. Из-за того, что магнитола, которую непременно поставил бы в Kyron, запросто заглушила бы шумы из-под капота. А крены и легкие запаздывания рулевого управления не особо мешают «змейке» в городском потоке: за пару минут привык. Гораздо труднее прошла адаптация к работе двигателя: тяга начинается сразу же с момента включения турбины, но длится только до четырех с лишним тысяч оборотов – потом просто упираешься в отсечку, а Ssang Yong, не желая ехать дальше, клюет носом. Самое трудное, когда понял, что автомобили впереди собираются поворачивать влево, а мне нужно прямо. Типичные для бензиновых моторов действия при обгоне – «понижение» и утапливание акселератора – здесь не подходят. Поэтому приходилось переключаться на повышенную передачу, чтобы обеспечить мотор запасом тяги, который есть только на «низах».
Снова вернусь к теме половой демаркации. Кому больше придется по душе SsangYong Kyron, сказать трудно. Мне в нем понравилось все, кроме ориентации двигателя на низкие обороты. Но это плата за уверенную тяговитость на низах, необходимую для покорения бездорожья. Я уверен, что свои 33 тысячи долларов он полностью оправдывает. А вот придется ли он по душе женщинам – лучше спросить у них самих.
1 2 3 >
Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №103 за Май 2006 / №103
|