обозреватель АЛЕКСАНДР КОРОБЧЕНКО Peugeot 1007 начинается с платформы. С той самой, на которой вырос Citroen C2. Только 1007-й на полтора десятка сантиметров выше и шире – четыре (максимально) допущенных к посадке пассажира не могут этого не заметить. По-настоящему комфортно. Только места для ног не так много, если впереди оказался человек ростом от 180. Нам для теста достался самый демократичный автомобиль с 1.4-литровым моторчиком. И он действительно заслуживает уменьшительного суффикса, поскольку 75-сильный двигатель явно слабоват, особенно если в салоне находится не только водитель. Интересного разгона не получилось: поведение мотора до скучного ровное, вплоть до 3300 оборотов, когда достигаются предельные 118 ньютон-метров. На пике крутящего момента двигатель наконец-то начал подавать признаки жизни. Будь у нас включена магнитола, мы бы вряд ли услышали эти звуки, и проверять мотор на предмет "вкл.-выкл." пришлось бы исключительно с помощью приборов. Но даже без музыки нужно было поглядывать на тахометр – иначе двигатель очень просто перекрутить. Шумоизоляции – зачет. | |
Первый Peugeot с двумя нулями оснастили довольно жесткой подвеской. Иначе компактвэн с завышенным центром тяжести рисковал бы завалиться набок или легко мог потерять управляемость в крутых и быстрых поворотах. "Тысяча седьмой" почти не кренится и демонстрирует понятную и отточенную реакцию на водительские действия. Здесь сыграли свою роль жесткие амортизаторы и пружины, соагрегатированные с толстенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Правда, есть в этом и минусы: переваливаться через лежащих полицейских приходилось почти ползком. Стоило чуть увеличить скорость, и пассажиры получали характерный удар по пятым точкам. Но плавность хода не пострадала: жаловаться на дискомфортную езду не приходилось даже на промерзшей ухабистой проселочной дороге. Просто, это у Пежо в крови. Как и желание выделиться. На протяжении всего теста нас преследовали заинтересованные взгляды других участников движения. Одних забавляла внешность компактного, но довольно высокого Пежо, другие же, как, например, кассир на мойке, удивлялись тому, что четыре взрослых мужика смогли поместиться в этом крохотном колобке на колесах. Смартфоны – многофункциональные и более чем практичные телефоны – стоят в разы дешевле "пустых", но ярких мобильников, так называемых имиджфонов, которые часто покупают "под сумочку" или "под новый шарфик".
|
| В этой машине есть что-то игрушечное, но при этом 1007-й позволяет решать серьезные задачи. Например, задачу создания стиля для своего владельца | |
|
Компактвэн с дверью от маршрутки и дизайном от Pininfarina тоже собирается брать в первую очередь имиджем, а не ходовыми качествами. И человек, желающий приобрести этот автомобиль, скорее всего делает свои покупки импульсивно, не обдумывая долго возможные варианты.
1 2 3 >
Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №100 за Февраль 2006 / №100
|