| ФИНАНСЫ Цена начинаются с $23 400 (прайс-лист питерского дилера, компании "Евросиб-Авто") – столько стоит седан в комплектации Base, в которую входят 1.8-литровый мотор (120 л.с.), система стабилизации DSC, восемь подушек, кондиционер, CD-ресивер, подогрев сидений и омыватель фар. Такой же хэтчбек обойдется на $500 дороже, а вот универсалов дешевле $30 200 не бывает, поскольку простейшая комплектация для них – это 2.0 Touring (147 л.с.). Интересным предложением выглядит седан 2.0 Base c "автоматом" за $27 900. Топовый двигатель 2.3 (166 л.с.) появляется только в максимальной комплектации Sport с обязательной нагрузкой в виде ксеноновых фар. Седан в таком исполнении стоит $31 400, а за дополнительные $4 900 вы получите кузов универсал, кожаный салон и "автомат". У нас на тесте побывал хэтчбек Mazda6 2.0 Touring с кожаным салоном, литыми дисками, ксеноном и акустикой Bose за $31 400. Гарантия на автомобили Mazda составляет 3 года или 100 000 км. Срок поставки заказанной машины – до пяти месяцев.
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ | Амортизатор передний | 2 469 руб. | | Рычаг передней подвески | 6 308 руб. | | Рулевая тяга | 2 939 руб. | | Комплект свечей зажигания | 464 руб. | | Тормозные колодки передние | 4 010 руб. | | Тормозные колодки задние | 2 067 руб. | | ТО-1 | 4 700 руб. | | ТО-2 | 6 300 руб. | | ТО-3 | 4 700 руб. | | Стоимость нормочаса работ | 1 100 руб. | | Межсервисный пробег (рекоменд.) | 15 000 км | | Максимальный срок поставки запчастей | 1 месяц | | ОСНАЩЕНИЕ | Автоматическая КПП | О | | Кожаный салон | О | | Система курсовой устойчивости | Б | | Пневмоподвеска | Н | | Климат-контроль | О | | Люк в крыше | О | | Боковые подушки безопасности | Б | | Боковые надувные занавески безопасности | Б | | Электроприводы водительского кресла | О | | Мультифункциональный руль | О | | Круиз-контроль | О | | Легкосплавные диски | О | | Ксеноновые фары | О | | Подогрев передних сидений | Б | | Датчики парковки | Н | | Противотуманные фары | О | | "Б" – база, "О" – опция, "Н" – не доступно | |