Honda Accord, 2002 год Рестайлинг – 2005 год. Двухлитровый (155 л.с.) седан в исполнении Comfort стоит $27 400. Если нужен "автомат", то это уже версия 2.0 Sport, которая на $2 000 дороже. Двигатель 2.4 (190 л.с.) появляется в исполнении Type S за $32 800, самая дорогая версия – 2.4 Executive с "автоматом" – обойдется в $35 400. Универсалы стоят от $28 600. Гарантия – 3 года или 100 000 км. Nissan Primera, 2001 год Рестайлинг – 2004 год. Слабомощную версию 1.6 рассматривать не будем, а цены на 1.8-литровые (116 л.с.) машины начинаются с $24 300 – столько стоит седан в исполнении Comfort. Cамый простой хэтчбек обойдется в $25 600, универсал – в $26 900. Двухлитровые (140 л.с.) машины стоят от $27 600, средняя доплата за "автомат" или вариатор – $1 500. Гарантия – 3 года или 100 000 км. Toyota Avensis, 2002 год Седан с двигателем 1.8 л (129 л.с.) в комплектации Terra стоит $23 700. С двухлитровым мотором (147 л.с.) и расширенным списком оборудования такая машина обойдется уже в $27 900. "Автомат" добавит к этим цифрам $1 500, причем в топовой версии 2.4 (163 л.с.) за $34 900 он зашит в "базу". Универсал обойдется не менее, чем в $27 400. Гарантия – 3 года или 100 000 км.
—Mazda6 2.0 // Бонапартизм
—Mazda 2.0: Статистика
|