Колеса


  Журнал «Колёса» № 10 (96) 2005 

Subaru B9 Tribeca

Трое в лодке

Кирилл Бревдо“ХОЗЯИН”
КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора

Эх, хорошо самовыражаться в рубрике "Трое в лодке": ни больших текстов сочинять, ни заголовков придумывать не надо… Класс! Но только не в случае с Трибекой. Ибо хочется ввернуть что-нибудь эдакое про дизайн, а оно – опа! – и не твое совсем: изволь ковыряться в глубинах сознания, взвешивая логичные и разумные "за" и "против" в поисках практичного начала. А ведь этот автомобиль – есть пощечина всем здравым и правильным доводам с выводами! Потому что просчитать Трибеку нереально. Ее можно либо совсем захотеть и возжелать, либо напрочь отвергнуть и отвернуться от нее с решительным "нет": типа, не нравится – и все, не хочу и не буду. Среднего не дано, арифметического – тоже. И что мне прикажете делать?

Subaru B9 TribecaSubaru B9 Tribeca

Что ж, раз так – то ладно.

АВТОГРАФИЯ
Subaru B9 Tribeca
Предшественник нет
Платформа Subaru Outback
Премьера январь 2005
Кузова универсал
Двигатели 3.0 л (250 л. с.)
Производство США
Ожидаемая замена 2012/13
Tribeca собирается в США исключительно для нужд внутреннего рынка и должна была, по идее, находиться в изоляции: поставки в Европу не были предусмотрены. Однако Tribeca – в России, причем в салонах официальных дилеров. Как так? А вот так: продажи у нас заокеанского Subaru – инициатива исключительно самих дилеров. Отсюда и мили с галлонами и Фаренгейтами. Привыкайте. Отсюда и условия гарантии – год или сто тысяч километров пробега. Маловато будет. Тут вполне уместно вспомнить конкурентов, главным из которых видится Lexus RX300: три года гарантии – это очень серьезный аргумент. Между прочим, тоже автомобиль с более чем своеобразной внешностью.

А что Трибека может противопоставить Лексусу? В активе "субаревича" – симметричный полный привод и яркий дизайн салона. Материалы, конечно, не премиум: пластик торпедо не мягкий, а всего лишь красивый. Зато много "серебра" – это очень по-субаровски!

Subaru B9 TribecaSubaru B9 Tribeca

А вот окажется ли истинно субаровской надежность, которой всегда славились автомобили, произведенные в Японии? Насколько нам известно, американская сборка мало кому идет на пользу… Однако же не Лексусом единым – на российском рынке обитают и другие японо-американцы, выступающие в одном классе с B9 – это такие же "серые" Nissan Murano (который, впрочем, вскоре должен начать поставляться вполне официально) и Infinity FX 35. Последний попрестижнее, но и подороже. И все эти машины, включая официальный Lexus, обладают уж слишком нетривиальной внешностью. Причем, на мой взгляд, только Infinity однозначно можно назвать действительно красивым автомобилем.

Subaru B9 TribecaSubaru B9 Tribeca

Но Subaru всех их "делает" по пассажировместимости – только он может быть укомплектован третьим рядом сидений. Правда, насколько эти сиденья взрослые, нам проверить не удалось – наша Трибека была в более доступном пятиместном исполнении.

Как мне кажется, американистость Трибеке не идет. По-крайней мере, в Европе, которая привыкла к другим Subaru, более рафинированным. А этот автомобиль при всей своей вычурности все же простоват. Для Америки – самое оно, причем для всех. У нас же – на любителя.


<    1    2    3    >

Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-