“ЭСТЕТ” НИКОЛАЙ СВИСТУН редактор рубрики “драйв” Позиционирование, возведенное в степень подхалимажа. Вы можете себе представить, что бы какой-нибудь ВАЗ или, скажем, Kia, выпустил на рынок модель "Рублевка"? Что, невероятно? А вот в Subaru не постеснялись назвать первый в истории марки кроссовер Tribeca. Если это название ничего вам не говорит, не отчаивайтесь. Это значит, что вы, как и я, не живете в Нью-Йорке. А от этого не умирают. Tribeca – это TRIangle BElow CAnal street. Район, соседствующий с гламурным Сохо и деловым Сити, респектабельным Мидлтауном и молодежным Гринич Вилледж. Цены на недвижимость подскочили после печальных событий 11 сентября 2001-го и с тех пор неуклонно растут, не пугая разве что звезд, вроде Роберта Де Ниро. Так что – Америка. Причем Америка дорогая – не Алабама какая-нибудь. И чем же пленить сердца жителей самой потребляющей страны в мире? Да еще перекормленной разнообразными SUV? Ясно, что это должно быть "не как у остальных". Не X5, или там – XC90. Но при этом со своим лицом. | | За "лицо" Subaru ныне отвечает Андреас Запатинас – тень "мистера Дизайн", Вальтера Да Сильвы. Оттенял шефа в Alfa Romeo, потом – в Seat. В результате задняя оптика этих двух марок стала похожа, кажется, до взаимозаменяемости. Вот и с задней частью Трайбеки господин Запатинас особо не мучился – эта пластика задних крыльев, эти маленькие (тем более для такой большой машины) сплюснутые фонарики… Было, все уже было. Зато новый "шеф" пытается придать продукции Fuji Heavy Industries собственное лицо. Это видно по новой Импрезе – облицовка решетки радиатора напоминает ротовое отверстие шлема Дарта Вейдера. Тот же элемент на кроссовере смотрится менее злобно, а в сочетании с расставленными по углам маленькими фарками и вовсе пленяет каким-то поросячьим добродушием. Впрочем, Запатинасу простишь и не такое, как только, хлопнув дверью (на них есть рамки!), окажешься внутри. Привет из будущего! Плавные изгибы центральной консоли, посеребреные ручки-кнопки… Успокаивающая эргономика. Лекарство от стрессов третьего тысячелетия. Обволакивает, как патока. Субарской спортивной аскезы нет и в помине, но кому, скажите на милость, она нужна за океаном? Там толком нет ни Alfa Romeo, ни тем более Сеата. Зато изысканную роскошь салона Трайбеки должны оценить. Видимо, и у нас ценители найдутся.
1 2 3 >
Текст: Николай Свистун Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №96 за Октябрь 2005 / №96
|