ФИНАНСЫ Новый Passat пока предлагается только с четырьмя силовыми агрегатами. Младший мотор 1.6 (102 л.с.) доступен только с механической КПП – за такие машины просят от $24 815. С двигателем 2.0 FSI (150 л.с.) возможны как "механика" (от $28 550), так и "автомат" Tiptronic (от $30 730). Старый дизель 1.9 TDI (105 л.с.) идет опять-таки только с механической трансмиссией, и обойдется не менее чем в $28 945. Двигатель 2.0 TDI (140 л.с.) комплектуется и "механикой" (от $30 790), и универсальной трансмиссией DSG (от $32 970). В прайс-листе указаны три уровня оснащения – Trendline, Comfortline и Highline. Среди наиболее важных опций следует указать отделку салона перфорированной кожей Vienna ($2 454), биксеноновые адаптивные фары ($1 453), люк с солнечной батареей ($1 449), беспроводной интерфейс bluetooth ($1 047) и систему доступа без ключа Keyless Access ($494). К концу года в продаже должны появиться машины с 250-сильным мотором 3.2 FSI, полноприводной трансмиссией 4motion и универсал. Тестировавшийся Volkswagen Passat B6 2.0 FSI стоил $37 600, а пару ему составил Passat B5 GP 1.8T за $32 200. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Максимальный срок поставки заказанного автомобиля – до четырех месяцев.
|