Колеса


  Журнал «Колёса» № 05 (91) 2005 

Chrysler 300C Touring

Трое в лодке

ЛЕОНИД КЛЮЕВ“ДРАЙВЕР”
Леонид Клюев
главный редактор

Кувалдой наотмашь – так действует этот Chrysler. Парализовав утробным ревом все живое и неживое вокруг, две тонны монументальной эстетики срываются с места, а испуганная стрелка спидометра неожиданно резво улетает в трехзначный диапазон шкалы. Да это самый быстрый в мире катафалк!
Все вопросы многолитровый мотор решает силовым путем. Пятиступенчатый "автомат" нерасторопен, акселератор задумчив, но могут ли они сопротивляться 525 ньютон-метрам крутящего момента? Разве что одно мгновение – а потом грубая мощь берет свое. При обгоне коробка обязательно помечется между ступенями, но оптимальную найдет достаточно быстро – быстро ровно настолько, чтобы ручной режим потерял всякий смысл. Полный привод тоже не помеха: несмотря на ощутимую прибавку в массе (100 кг) и усложнение трансмиссии, динамика ничуть не пострадала.
Главная неприятность кроется в "нехватке" тормозов. Возможно, даже не в эффективности механизмов, а в настройке привода. Тормозной путь непросто прогнозировать: интенсивность замедления никак не хочет соответствовать расчетному усилию на педаль. В результате, дабы остановить разогнавшегося американца, на последних метрах ее приходится буквально впечатывать в пол.

Chrysler 300C Touring

Кроме того, задняя подвеска полноприводного универсала работает жестче, чем у моноприводного седана. И менее согласованно с передней. Однако полный привод снимает все вопросы с устойчивостью как на дуге, так и на прямой. Понятно, что машина с трехметровой колесной базой не может особо любить повороты. Однако ее поведение надежно и безопасно: легкий снос на входе, который развивается максимум в легкое же боковое скольжение. Прочие вольности невозможны по причине присутствия ESP, которая не склонна терять бдительности даже в деактивированном состоянии.
Но существует нечто иное, нежели технические изыски и вышколенные повадки.

Chrysler 300C TouringChrysler 300C TouringChrysler 300C Touring

Я говорю об ауре, что окружает этот автомобиль. В славные шестидесятые крайслеровские движки с полусферическими камерами сгорания (отсюда и название hemi – от hemispherical) были опаснейшим оружием в уличных гонках. И стояли они на таких же брутальных с виду машинах. Сдается мне, что тогдашние парни назвали бы 300С Hemi крутой тачкой!

<  1  2  3

- Chrysler 300C Touring: Статистика
- Chrysler 300C Touring: Конкуренция
Технические данные


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-