“ХОЗЯИН” Кирилл Бревдо заместитель главного редактора
|
|
АВТОГРАФИЯ | Chrysler 300C Touring | Победитель конкурса "Североамериканский автомобиль 2005 года" | Еще известен как | Dodge Magnum | Предшественник | нет | Прототип | Dodge Magnum SRT-8 (2003) | Премьера | сентябрь 2004 | Кузова | универсал | Двигатели | 2.7-6.1 л (193-425 л. с.) | Производство | Австрия, Канада | Ожидаемая замена | 2011 | |
|
Кто сказал – "катафалк"? Вас, товарищ Безенчук, никто не спрашивал. И вы, из "Нимфы", – тоже лучше помолчали бы! Ну почему каждый раз так: большой, черный и квадратный – значит, обязательно – в последний путь? А по мне так 300C Touring – это стильный, вместительный, мощный универсал. И никакой нездоровой "специальности". Наоборот: чистое здоровье! Опьяняющий цифрами двигатель, оптимистично-практичный полный привод и длиннющий, почти пятиметровый, кузов, внутрь которого можно поместить… Внутрь можно поместить что угодно! Особенно длинное и узкое. Но не слишком высокое. Да нет же, вы опять не то подумали! Мало того, что сам "трехсотый" по высоте далеко не дабл-деккер, так к тому же пол багажного отделения в нем расположен довольно близко к потолку. Плюс покрытые пластиковыми карманами колесные арки, скрывающие здоровенные "катки", здорово подъели ширину багажника. В результате на фоне поистине гигантского кузова полезная "чемоданная" площадь машины оказалась не столь велика, как можно было ожидать. Повод для расстройства? Да не особо. Во-первых, пол багажника оказался даже не двойным, а многослойным: под велюром обивки скрывается пластиковый короб для всякой мелочи; а под ним, еще ниже – в "землянке", упрятана запаска-времянка и аккумулятор. Во-вторых, сиденья все-таки раскладываются. Тогда становится хорошо и просторно. И по-настоящему вместительно. Очень интересно устроена пятая дверь – уголком. Она, нимало не стесняясь, оттяпала себе целую треть крыши. Потому-то, кстати, и позволяет пользоваться багажником в стесненных условиях: при открывании она не вылезает за задний габарит машины. Что я думаю по поводу всего вышеперечисленного? Пусть будет так: 300C Touring, да к тому же с невообразимым Hemi, оказывается очень хорош для "перевозки имиджа". Причем перевозки стремительной! В этом смысле он совершенен. Но если пойти на поводу у разума и вспомнить слово "практичность" – тут уж извольте: поищите себе что-нибудь поэкономичнее и повместительнее. Есть и другой вариант – все те же Туринги, но с моторами V6: эти машины будут и подешевле, и не столь прожорливы. < 1 2 3 >
|