ЕЛЕНА БУГАЕВА
начальник отдела рекламы
Признаюсь честно: маленькие машинки мне не слишком-то по вкусу. У них, конечно же, есть масса достоинств. Для компактного автомобиля проще отыскать место на забитой машинами парковке, он легок в управлении и к тому же довольно экономичен. Все это очень и очень заманчиво. Однако мне все же кажется, что хорошего автомобиля должно быть больше. По крайней мере, если говорить о Микре. Микра – хорошенькая. Но какая-то несерьезная, что ли. Игрушечная. Смешная. Возможно, это кому-то понравится – все ведь лишь вопрос вкуса, не так ли?
|
|
АВТОГРАФИЯ | Nissan Micra |
Еще известен как | March |
Предшественник | Micra (1992) |
Прототип | mm.e (1991) |
Платформа | Renault/Nissan P1 |
Премьера | сентябрь 2002 |
Модернизация | осень 2004 |
Кузова | хэтчбек (3 или 5 дверей) |
Двигатели | 1.0-1.5 л (65-88 л. с.) |
Производство | Великобритания |
Ожидаемая замена | 2008 |
|
|
Но я бы предпочла ездить на чем-то более основательном и солидном – скажем, на Peugeot 307. Что же до Микры… Мне сложно представить себя в этой машине: я подозреваю, что она мне не очень-то идет. Впрочем, это субъективно. А в целом маленький Nissan вызвал у меня положительные эмоции. Думаю, что среди тех, кто придумывал этот автомобиль, обязательно была женщина! Я для себя в Микре обнаружила много всего такого, что мне действительно понравилось. Например, салон – само очарование: светлый, воздушный, удобный. И, кроме того, здесь совсем не тесно! Да и не нужно мне много места. Вряд ли бы я возила с собой большую компанию – в качестве своей главной спутницы мне видится только моя кошка. А места для вещей мне вполне хватит, даже несмотря на маленький багажник. Его же все равно можно увеличить – задние сиденья-то двигаются! Также меня обрадовало наличие укромного ящика под подушкой сиденья переднего пассажира: там можно хранить специальную бескаблучную обувь для вождения или же попросту спрятать от посторонних глаз что-нибудь ценное, когда оставляешь машину на стоянке. Хотя, будь моя воля, я бы затонировала автомобиль вовсе – так оно более спокойно.
< 1 2 3
Статья опубликована в журнале "Колеса" №89 за Март 2005 / №89
Технические данные
|