Колеса


  Журнал «Колёса» № 03 (89) 2005 

Nissan Micra

Трое в лодке

Аида Алиева

АИДА АЛИЕВА
администратор
Стереотипный "женский автомобиль" – это беспомощная крошка с маленьким моторчиком и обязательно автоматической "переключалкой". Как Nissan Micra. Мне такая ситуация не очень нравится. Я не люблю чувствовать себя беспомощной. На дороге Микру многим захочется поприжать, а если ее пропустят, то только из снисхождения. Вообще-то, Micra шустро ездит. Не стартует, а выпрыгивает с места. Разгоняется ничего. Просто и непринужденно управляется: легкая педаль газа, легкий руль. Команды машина исполняет быстро и послушно. И габариты хорошо видны. Привыкать к Микре не нужно – что называется, сел и поехал.

 

Nissan MicraNissan Micra

  Увы, дизайн мне никак не по душе. Почему-то кажется, что такое "яйцо с колесами" приглянется женщинам постарше. Мне пока симпатичны автомобили поагрессивнее, позлее. А "навороты" наподобие фар на капоте я вообще не понимаю. Управление замками маленькими кнопками на ручках дверей, возможно, вещь полезная, однако реально оценить ее преимущества мне не представилось возможности. Коллеги убеждают, что это здорово выручает, когда подходишь к машине с руками, занятыми сумками или пакетами из супермаркета. Не знаю, не пробовала.

Nissan MicraNissan Micra

  Салон Микры такой же игрушечный, как и внешность. Слишком несерьезный автомобиль. Но со своими достоинствами. Здесь красивый руль с кнопками и уютные мягкие кресла с нарядной обивкой. Бардачок размером смахивает на багажник, внутри даже выдвижная полочка есть, однако открывать его крышку мешают коленки переднего пассажира. Другие детали впечатления не произвели. А бежевые ручки управления вентиляцией только раздражают – точно такие же у моего кухонного комбайна. С какой стати они очутились в автомобиле?

Nissan MicraNissan Micra

  Еще Micra тесная. По идее, задний диван можно двигать вперед-назад, добиваясь большего пространства в салоне или в багажнике. Но в одиночку мне с его фиксаторами не справиться. И ногти легко повредить. Вот и получается, что либо за город вдвоем, либо в городе втроем-вчетвером, с плотно забитым багажником. Не лучший вариант.
Итог? Видно, что японцы старались, душу вкладывали. Не халтурили. И машина получилась интересной. Но я, если честно, не из "микровской" клиентуры. Если уж Nissan, то Primera. Никак не меньше.

< 1 2 3 >

Статья опубликована в журнале "Колеса" №89 за Март 2005 / №89


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-