Колеса


  Журнал «Колёса» № 03 (89) 2005 

Honda Element

Друг молодежи

 

Снег и песок подойдут на роль стихии для Элемента. Но только неглубокие. С настоящим внедорожником этой машине не потягаться

  Что там дальше? Багажник. Тут все супер. Со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра! Я не оговорился: во втором ряду стоят именно раздельные кресла. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Аквабайк сюда, вероятно, не влезет, но кроссовый мотоцикл – точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже такие экстрагабаритные предметы, как мачта виндсерфа.

Honda ElementГрузовой отсек бездонен и мегапрактичен. Похоже, в Элементе  можно перевозить что угодно. И не забывайте, что на экстренный случай еще есть съемный люк

  Салон огромен. Расстояния между креслами внушительные, потолок высокий. Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон – тела худосочных граждан будут болтаться между валиками боковой поддержки. Но еще больше впечатлило качество отделки интерьера. По-хондовски образцовое. Современный дизайн, классные материалы, прецизионная сборка – все это так не похоже на американские автомобили этой ценовой категории. Приятно, что Element можно особо не жалеть. Отделка салона и обивка сидений выполнены из водоотталкивающих материалов, поэтому моются они в два счета. А снаружи машина наполовину сделана из некрашеного пластика, которому все нипочем. Именно таким должен быть настоящий внедорожник! Алькантара и многослойный лак – это вредные изящества. Жаль только, что Element вряд ли можно назвать настоящим внедорожником…

Honda ElementНижняя часть кузова по периметру закована в пластиковую броню. В результате автомобиль абсолютно не боится "непосредственных контактов" с окружающей средой и даже столкновений на малых скоростях

  Самая экстремальная часть автомобиля – ее брутальный дизайн. В этой помеси стилей military и industrial до кучи просматривается "кубизм", нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка. Архитектура верхней части кузова эксплуатирует аналогии с Hummer H2, а вот визуально ее уравновесить маленькие колеса не в состоянии. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной – даже если ее заказать в каком-нибудь ярком цвете.
Четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра знаком по многим хондовским машинам – в частности, `американскому` CR-V. Этот двигатель радует эластичностью, но не самый совершенный `автомат` не дает ему продемонстрировать все свои возможности

Неподготовленную публику Element шокирует дверями. Они распашные, причем передние створки длиннее задних, а кузов напрочь лишен центральной стойки (что потребовало его дополнительного усиления). Если распахнуть створки настежь, получится высоченный и длиннющий (140 см) проем, через который машину можно загружать, как через багажник. Что благо для развозного фургона, то супер и для развлекательного транспортного средства. Залезай в него как хочешь и откуда хочешь, грузи чем хочешь, едь куда хочешь. Ну чем не мечта!

Element отлично управляется в скольжениях, ни на мгновение не выходя из-под контроля водителя

  В реальной жизни за такие возможности надо платить. Даже в Америке Element стоит немало – $17 450 в базовой переднеприводной версии, а с полным приводом – $19 525 и выше. Но потенциальных покупателей это не смущает. Ведь Element преподносится как незаменимый друг молодежи. Золотой молодежи. А за настоящего друга таких денег не жалко.

  < 1 2


Автомобиль предоставлен компанией "Адамс-Моторс", официальным дилером Honda Motor Co.
На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №89 за Март 2005 / №89
Технические данные


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-