Колеса


  Журнал «Колёса» № 03 (89) 2005 

Шведский клуб

Рынок запчастей для Volvo и Saab

 
Амортизатор SachsАмортизатор Sachs

  Скандинавская технология
Ребрэндинг, или переупаковка, является сегодня одной из типичных технологий рынка запчастей. Как видно из названия, суть его состоит в том, что определенная компания закупает детали (или размещает заказы на производство) у различных заводов. Затем приобретенные запчасти фирма упаковывает в свои коробки и выпускает на рынок уже под собственной единой маркой. Организовано это прежде всего для того, чтобы завоевать доверие оптовых покупателей – фирм, занимающихся розничной торговлей запчастями, – которым гарантируется качество продукции. А они, в свою очередь, укрепляют свою репутацию надежного магазина. Таким образом, выигрывают все. И в итоге – конечный потребитель. Ведь ему вместо множества незнакомых марок, куда неизбежно вклиниваются подделки, предлагают одну, у которой качество детали гарантируется товарным знаком.

Фильтр воздушный, оригиналУпаковка Scan Tech

  С переупакованными запчастями, зная об этом или нет, имели дело очень многие потребители неоригинала для машин самых разных марок, поскольку явление это развито на рынке достаточно широко. Однако, пожалуй, ни у каких других групп автомобилей и марок "переупаковщик" не пользуется таким влиянием на рынке запчастей, как брэнд Scan Tech для "шведов". В среднем от 30 до 70% неоригинальных деталей для Volvo и Saab, предлагаемых в розничную продажу в магазинах, являются "скантеховскими". По ассортименту Scan Tech покрывает обширную гамму позиций запчастей по двигателю, коробкам передач, приводам, подвеске, тормозам, рулевому и электрике. В коробке с логотипом Scan Tech могут лежать детали, изготовленные на заводах Германии, Швеции, Италии, Франции, Японии и США. Хотя производитель в данном случае особого значения уже не имеет – все гарантии качества и защиты от подделок обеспечивает объединяющий брэнд. Кстати, подделок уже под сам Scan Tech на рынке пока не обнаружено.

  < 1 2


Благодарим за содействие в иллюстрировании материала сотрудников компании "Норд-авто"
Текст: Михаил Щелоков
Фото: Всеволод Коновалов
Статья опубликована в журнале "Колеса" №89 за Март 2005 / №89


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-