“ЭСТЕТ”
КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора
Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии "многотиражки" Lancer. И если те, лансерные, "Кольты" встречались повсеместно, то сейчас "огнестрельный машинчик" выпускается исключительно в Европе и для Европы – на одном заводе с мерседесовским Smart Forfour. С которым, кстати, заодно и платформу делит. У нашего Кольта не было никакого морального права на то, чтобы стать заурядностью, пусть даже очень хорошей. Ибо заурядность, причем как раз-таки очень хорошая, в большой и дружной семье Mitsubishi уже есть – это все тот же Lancer. Но Lancer – недорогой, и к тому же вместительный и престижно-"седанистый". Он олицетворяет собой выбор прагматика, которому при минимуме капиталовложений нужно получить максимум от японской техники – пусть даже эта самая техника окажется явной "попсой" и в городе будет мозолить глаза, постоянно напоминая о существовании в этом мире огромного количества других таких же прагматиков. | |
Colt должен был стать альтернативой Лансеру и своей беготней по городу напоминать о себе тем, кто, выбирая себе Mitsubishi, решил отнести себя к этим самым прагматикам. При схожей цене Colt обязан быть менее престижен, поскольку он относится к машинам классом пониже, в котором, как известно, всегда правили бал компактные городские хэтчбеки. Но "менее престижный" – вовсе не означает "менее привлекательный". Скорее, наоборот – нужно же как-то обратить на себя взгляд достопочтенной публики! Вот Colt и старается изо всех сил: модная однообъемная "аквариумная" компоновка, короткий нос с горбинкой, крупная оптика – все здесь "самое оно". Наиболее яркий элемент – передняя стойка, подведенная под фарой к решетке радиатора. Она фактически формирует образ машины, ибо все остальное во внешности кажется слишком обычным. | |
Внутри машины спрятался весь остальной дизайн. Там его поместилось довольно много, однако вместо оригинального произведения искусства мы имеем сборник цитат. Приборная панель о трех колодцах просит передать привет и поздравить с днем художника по интерьеру коллег из Alfa Romeo и Lexus, идея рукояток управления системой вентиляции из матового полупрозрачного полимера навеяна салоном Mazda6, "раздвоенную" нижнюю спицу руля мы также уже встречали – кажется, на автомобилях BMW. Действительно оригинальный элемент салона – это стойка, которую господа, нарисовавшие интерьер машины, сделали все из того же мутного маздовского пластика. В темноте она подсвечивается зеленым светом, который, как говорят, успокаивает… < 1 2 3 >
Статья опубликована в журнале "Колеса" №88 за Февраль 2005 / №88
|