“ХОЗЯИН”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики “драйв”
Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или принявший с вечера некачественного бензина и теперь переживающий хмурое утро. Невеселый, словом. Впрочем, обмениваться с машиной эмоционально-настроенческими пассами в мою задачу не входит. Нужно оценить машину с позиции рачительного хозяина. Что ж, приступим. Благо, "минивэнистая" компоновка располагает. Утилитарность для меня начинается с багажника, как театр для Станиславского – с вешалки.Багажник открывается только с улицы и только подныриванием под козырек номерного знака.
|
|
АВТОГРАФИЯ | Mitsubishi Colt |
Предшественник | Colt V (1996) |
Прототип | CZ2 (2001) |
Платформа | Smart Forfour |
Премьера | октябрь 2003 |
Кузовa | 3- или 5-дверный хэтчбек |
Двигатели | 1.1-1.5 л (68-109 л. с.) |
Производство | Нидерланды |
Ожидаемая замена | 2009 |
|
|
При этом есть шанс, что руки будут все же чище, чем машина. Cодержимое багажника можно прикрыть шторкой, которая, в свою очередь, может занять один из двух "этажей" – вровень со спинками задних сидений или сантиметров на десять ниже. Практическое применение этой многоэтажности я придумал только одно – приземленная шторка не мешает пользоваться 12-вольтовой розеткой. Кстати, о сиденьях. Они передвигаются и складываются в пропорции шестьдесят на сорок. Обе операции проделываются довольно легко и обе – практически бесполезны. Первая – потому что диапазон перемещения невелик, вторая – потому что ровного пола все равно не получится. Так что вернем сиденья в исходное и попробуем присесть. Сидеть удобно. Места для коленей предостаточно, центральный тоннель низкий. Но, несмотря на это, третьего с собой брать не стоит – он непременно сядет на замок ремня безопасности. Кстати, если проявить нечеловеческую гибкость и запустить руку под переднее сиденье, можно нащупать нечто напоминающее воздуховод. Влияние его на микроклимат установить не удалось, но печка и без того легко устраивает в салоне "Сахару" – если не страшно крутить колечки микроклимата – и пластик не очень, и ход туговат. Правда влияние пустыни передние седоки почувствуют раньше, а просьба сделать "еще потеплее" может вызвать приступ человеконенавистничества. Нет, не семейный это автомобиль. Даром что почти однообъемный. Будь я действительно хозяином такой машины, я бы ездил на ней исключительно в одиночестве. В специальную нишу в "бардачке" – бутылку воды, в бокс под CD-плейером – стопку "пластинок", нагромождению полочек и подстаканников вокруг подсвеченного зеленью "куска дизайна" тоже можно придумать применение. Задняя розетка заряжает ноутбук, передняя сотовый телефон (прикуривателя, как и пепельницы, все равно нет)… Эти блага XXI века помогут мне успешно скоротать время, пока роботизированная механика думает, включать ли первую. 1 2 3 >
Статья опубликована в журнале "Колеса" №88 за Февраль 2005 / №88
|