Колеса


  Журнал «Колёса» № 01 (87) 2005 

Hyundai XG 250

Биоклассика

 

Hyundai XG 250

  А пока бабуля неторопливо пересекает проезжую часть, осмотрим салон. Кожа и дерево. Я пишу "дерево", потому что в этом меня пытались уверить представители фирмы. Но глаза убеждают – "пластик". Слово пальцам: "пластик". Ну, конечно, может, и дерево. Только какой-то странной, "пластмассовой" породы. И очень много его. Даже руль – наполовину "деревянный". Хорошо хоть в местах хвата – кожа.

Совершенно особая порода древесины – корейская пластиковаяБлагодаря таким штрихам, как двери без рамок, XG выглядит дороже своих денегВ распоряжении пассажиров заднего сиденья имеется откидной "комфорт" – подлокотник-бокс с выдвижными подстаканниками

  А в остальном – здорово. Просторно и удобно. Никаких изломов – сплошные мягкие линии. Все под стать экстерьеру. И зеленая подсветка кнопок и приборов смотрится неплохо. Успокаивает.
Мотор тоже не напрягает. Везет легко, но без огонька. Четырехдиапазонный автомат H-Matic степенно перебирает передачи. Все очень плавно, но без задержек. И подвеска старается: "мелочь" проглатывает безропотно, на волнах не дает машине раскачиваться, а в поворотах – крениться. С таким шасси хочется ездить.

Hyundai XG 250Hyundai XG 250

  Может, попробовать "низкий старт"? Селектор – в ручной режим. Газ!
Помимо этого мотора (V6 2.5 л), на XG устанавливается и более мощный трехлитровый агрегат

Нет, такие резкости тут ни к чему. Мотор, почти не слышный до 3 000 оборотов, бодро крутится, весело жужжит, но всплеска тяги на верхах не наблюдается. Вдобавок коробка почему-то "тормозит" при переходе с первой на вторую. Дальше все быстрее, но желания "зажечь" уже нет в помине.
Зато есть желание перевести селектор коробки обратно в "драйв", устроиться поудобнее в электрифицированном кожаном кресле, подчинить работу дворников датчику дождя и снова стать солидным, но легким, гибким, но непреклонным, сильным, но добрым…
А вон, кстати, бабушка у пешеходного перехода. Давно, видать, стоит…

  < 1 2


Автомобиль предоставлен компанией "Восток-Авто".
На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".
Текст: Николай Свистун
Фото: Всеволод Коновалов
Статья опубликована в журнале "Колеса" №87 за Январь 2005 / №87
Технические данные


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-