Колеса


  Журнал «Колёса» № 06 (104) 2006 

Мужчины и женщина

Honda Civic

МАРГАРИТА МУРАДОВА, ОБОЗРЕВАТЕЛЬМАРГАРИТА МУРАДОВА

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ

Разговоры о новом "Сивике" уже давно подогревали мое любопытство. Представленный осенью в ЛЕНЭКСПО, футуристичный хэтчбек не раз- очаровал и добавил масла в огонь: не терпелось поскорее оказаться за рулем. А ждать еще так долго - аж до июля: целая вечность. Поэтому, когда представился случай опробовать в деле седан седьмого поколения, я без раздумий согласилась.

Так ли уж хорош новый "Сивик"? …Пожалуй, да, но он не вызвал у меня бурного восторга. Гармоничные формы кузова; профиль, напоминающий "младшего брата" Honda Accord - все качественно, современно, но все же без безумств хэтчбека. С места водителя вид поинтересней: оригинальная низкая приборная панель, "космический" руль, цифры и другая навигационная информация с приятной глазу голубой подсветкой.

Honda CivicHonda Civic

Приборная панель разделена на две части. В нижней расположен оригинальный тахометр, а в верхней - цифровой спидометр. Несмотря на необычное расположение, приборы читаются хорошо. Остальные кнопки управления удобно расположены - в прямом смысле слова, под рукой. При достаточно низкой посадке сохранилась хорошая видимость. Здесь следует также отметить дополнительную стойку передней двери, образующую маленькое окошко. На мой взгляд, спорное решение: обзорности это не мешает, но на общем фоне выглядит чужеродным элементом.

Сиденья с глубокой боковой поддержкой настраивают на спортивную манеру езды. Правда, обивка показалась довольно старомодной: задние сиденья смахивают на плюшевый диван, обреченный всегда выглядеть неопрятно, собирая все пылинки и всякие мелочи. И кто это затолкал его сюда? В общем, насколько передняя часть салона выглядит современно, настолько задняя половина архаична. Что ж, посмотрим, какова эта "машина времени" в движении.

Honda CivicHonda Civic

Нам достался автомобиль с 140-сильным двигателем и автоматической коробкой передач, в комплектации Executive AT. Информативный руль обеспечивает тесную связь с трассой. Машина адекватно реагирует на повороты рулевого колеса, но при этом нет нервозности, и его нельзя назвать острым. Седан отлично держит дорогу, с легкостью входит в поворот на 180 градусов. Системы безопасности находятся в постоянной боевой готовности. При резком торможении ABS добросовестно срабатывает, останавливая машину практически сразу. Несмотря на заявленный "спорт", подвеска, вопреки ожиданиям, показалась слишком мягкой.

Вдавив педаль акселератора, ощущаешь, как машина уверенно набирает скорость, но без характерного рывка, достаточно неторопливо и плавно. Отчасти это можно списать на автоматическую коробку. Даже при переключении рычага КПП на отметку "S" - ручной режим управления машиной с помощью лепестков рулевого колеса - драйва не получается. Напротив: после этого машина стала, как мне показалось, еще "задумчивее". Надеюсь, что на "ручке" седьмой "Сивик" будет повеселее.

Honda Civic

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что знакомство с седаном прошло ровно, без особых восторгов. "Хонда" всегда оставляет хорошие впечатления. Жду хэтчбек!

<    1    2    3

Автомобиль предоставлен на тест компанией "РАЛЬФ-АРТ Дивижн", офицыальным дилером HONDA

На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Текст: Маргарита Мурадова

© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-