АЛЕКСАНДР КОРОБЧЕНКО
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
"…Но мы ждем, - обнадежили меня, - что следующее, восьмое поколение, будет не менее спортивным, чем предшественники из девяностых годов". Это мне сказал менеджер одного из салонов Honda года полтора назад. Тогда мы с ним сошлись во мнениях, что седьмая генерация могла бы быть чуть поострее да порезвее… После личного знакомства с новым "Сивиком" сомнения исчезли. Я убедился, что прогноз менеджера во многом сбылся: мне показалось, что Civic немного недостает динамики разгона после 70 км/ч, но до этой отметки он ведет себя бодро и напористо. А по управляемости это, наверное, лидер среди переднеприводных седанов гольф-класса!
Внешне Civic оставил приятное впечатление: строгие классические формы, доставшиеся, кажется, еще от пятого поколения, вполне мирно уживаются со свежими идеями и линиями. Спереди он напоминает уменьшенный "Аккорд": с низкой и широкой "мордочкой", сурово загнутыми вверх уголками фар и заимствованной у "старшего сородича" радиаторной решеткой. Автомобиль стал заметно ниже и шире предыдущей генерации, при этом значительно прибавив в передней и задней колеях. |
Вид сзади более лаконичен: отличить новый Civic от предыдущего можно разве что по эффектной оптике - 4 красным кругам, вписанным в 2 трапециевидных блока. Интерьер - под стать внешности: яркий и функциональный. Пожалуй, самый яркий и нетривиальный в своем классе и даже сегментом выше. Чего стоит одно оформление приборной панели с градиентным сине-белым бэкграундом в центре тахометра! Сам тахометр, кстати - единственный круглый показатель на панели. Электронный спидометр, например, находится прямо над ним - на следующем уровне приборной сцены. Отлично вписан в интерьер 3-спицевый руль, а главное, он удобно лежит в руках благодаря утолщениям в спортивных зонах "десяти" и "двух часов".
Седан Honda с 1.8-литровым двигателем и "автоматом" довольно резв на первых двух передачах, но дальше его ускорение теряет прежнюю стремительность. Механическая коробка могла бы поправить положение: по паспорту, разгон до 100 км/ч с 6-ступенчатой "ручкой" требует на полторы секунды меньше - 9.1 с! Ну и пусть: Honda Civic, даже имея 1.8-литровый мотор, готов потягаться со многими двухлитровыми автомобилями. Тем более в динамичных перемещениях по городу: без кренов ввинчиваясь в повороты и лихо переставляясь из ряда в ряд. Это он умеет!
Если последовать моему примеру и пересесть за руль Civic, оставив кресло (не самого вальяжного, кстати) седана, Honda заставит искать дорогу с максимальным количеством изгибов и поворотов. Civic просто обожает маневры: "змейки", виражи, перестроения… Подвеска практически не позволяет кузову крениться даже в предельных поворотах: в череде виражей, где, кажется, седан должен провалиться на внешнее колесо, автомобиль удивляет своей устойчивостью. Свинцовый на скорости руль быстро и точно передает информацию колесам. При этом про "перехваты" руля попросту забываешь: чуткий и острый, он требует минимального отклонения, чтобы Civic нырнул в нужную сторону.
Порода! Пристрастие к активной езде у Honda в крови, и "Сивик" - яркое тому подтверждение. Его по достоинству оценят и мужчины, и женщины. Глав-ное - воспринимать перемещение из точки "А" в точку "В" как способ получения массы удовольствий, которые новый Civic готов предоставить по полной! < 1
2 3
>
Текст: Александр Коробченко
|