“ХОЗЯИН” КИРИЛЛ БРЕВДО заместитель главного редактора China Utility Vehicle - на мой взгляд, это единственно верная и более менее точная трактовка тех трех букв, которые китайские господа оформители послали красоваться на пятую точку сего аппарата. Что стоит за этой аббревиатурой? О, это нечто особенное: коммунистический внедорожник Isuzu с недоразвитым двигателем Mitsubishi и перезрелым шасси Toyota по цене хорошего автомобиля гольф-класса. Или же просто не самого худшего семейного седана. Или же компактного, но современного корейского джипа наподобие Hyundai Tucson и его ксерокопийного Kia Sportage. В любом случае - та цена, по которой продают подчеркнуто новый Hover, бросовой уже никак не назовешь. В ценообразовании, как и в подражательстве, китайцы делают заметные шаги!
|
|
АВТОГРАФИЯ | Great Wall Hover CUV | Предшественник | Great Wall SUV Safe G5 (1999) | Прототип | Isuzu Axiom (2000) | Платформа | Great Wall G-series | Начало производства | 2005 | Кузова | универсал | Двигатели | 2.4 л (128 л. с.) | Производство | Китай | Ожидаемая замена | не определена | |
|
В моем, пока что ничем не искоренимом представлении, китайские джипы - это аппетитная на вид конфета в блестящей обертке, но с прогорклой начинкой. И у Ховера эта обертка - вкуснее прочих! Однако внутри - рама (что само по себе не так уж и плохо), к которой прикручены узлы и агрегаты коллекции сезона такого далекого года, что впору уже вещам из того времени вновь войти в моду. Но в автопромышленности взгляд в прошлое с точки зрения техники недопустим. И ездить на раритете не то, чтобы даже не модно, но в первую очередь - небезопасно. Подушек - нет, АБС - нет. Да и самих тормозов - не очень-то есть: вспоминается более старый, но куда более честный G5 SUV, полученный путем воскрешения Toyota 4Runner. Странно - да? У Hover-то тормоза - дисковые "по кругу"… Да и едет Ховер - не фонтан как. Уныло, но напористо - как грузовик. Напор в основном обеспечивается грубым гулом, издаваемым двигателем. Некрасиво как-то. В общем, не Ховер-самолет. Но - надо отдать должное - Hover выглядит! И это стоит денег. И внутри - тоже любо. И это также стоит бабосов, да! Но в сумме, как мне кажется, все равно не набегает того, что хотелось бы без оглядки выложить за китайское утилитарное транспортное средство. Ведь тот же Deer или SUV какой - еще более утилитарный! И дешевле - гораздее! Так что, имея на руках четверть с гаком тысяч долларов, можно и нужно думать. Вы будете тихо ездить на красивом (это так!) и большом (так, так!) внедорожнике, не оснащенном современными средствами безопасности? Тогда, полагаю, ее и страховать не придется - ведь с вами же ничего не может произойти, верно? Не исключено. Но я - пессимист. И пусть корейский Tucson выглядит менее эффектно, в нем есть то, что мне нужно: спокойствие и уверенность. А Hover может лишь пустить пыль в глаза. А когда она осядет, останется лишь осознание того, что китайский джип - это не так уж и престижно, как хотелось бы. Пусть он и стоит со всеми наворотами почти тридцать килобаксов. Кстати, китайцы обещают вскорости начать комплектовать Hover и АБС, и подушками. Стоит подождать и уже тогда прицениться. Или, что еще дальновиднее, повременить несколько лет, дабы получить полное представление о надежности китайской техники. Которая наверняка к тому времени сделает несколько шагов вперед по дороге прогресса. И по тропинке розничных цен, полагаю, тоже.
< 1 2 3 >
Текст: Кирилл Бревдо
|