В любой компании найдется хотя бы один неугомонный фанат немецких машин, не признающий ничего другого. Такой персонаж с вызовом вопрошает: "Да кто еще умеет делать настоящие машины!? Чтобы там и престиж, и комфорт, и динамика – в общем, все дела". Он торжествующе уверен, что ответа не будет. Отчего же не будет? Будет! Попробуйте сказать "Volvo S60" и порадуйтесь произведенному эффекту. | | Здесь тоже все в порядке с престижем, комфортом и динамикой. Есть сомнения? Самая "крутая" модификация S60 R берет отметку "100" за 5.9 секунды, причем имеет полный привод и адаптивное шасси. В наших руках – экземпляр не слишком мощный, но тоже достойный, с 2.5-литровым мотором и турбонаддувом низкого давления. Ездить на такой машине с отключенной противобуксовочной системой невозможно: покрышки невоспитанно визжат чуть ли не при каждом старте. Ласкающий самолюбие запас тяги имеется во всем диапазоне оборотов: – на низах выручает приличный рабочий объем мотора, а затем в дело вступает турбина. Так что тонизирующий подхват гарантирован на любых скоростях. При этом "шестидесятка" остается очень интеллигентной машиной. Умелой, общительной и степенной. Даже с таким пылким мотором она умудряется сохранять солидную плавность ускорения и сдержанно-выверенные реакции на действия рулем. Секвентальный "автомат" Geartronic – как английский дворецкий: сколь неспешный, столь же безупречный. Эту идиллическую картину немного нарушает заметно жесткая подвеска, которой комплектуются все быстроходные версии. Хотите больше комфорта – обратите внимание на S60 2.4. У нее и покрышки повыше профилем. А вот для нашей машины в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса выглядят чужеродно. Сюда явно напрашиваются "катки" дюймов на 17, а то и на все 18. О какой-либо плавности хода тогда придется окончательно забыть, зато станет окончательно красиво. И дорого – один только "пластик" стоит порядка пяти тысяч долларов. Правда, коренастой "шестидесятке" он очень даже к лицу.
|
|
АВТОГРАФИЯ | Volvo S60 | Предшественник | Volvo S70 (1996) | Платформа | Volvo S80 | Премьера | сентябрь 2000 | Модернизация | лето 2004 | Кузов | седан | Двигатели | 2.0-2.5 л (130-300 л.с.) | Производство | Швеция | Ожидаемая замена | 2008 | |
|
Обратите внимание, что перед вами – рестайлинговая машина образца 2004 года. Внешне ее можно отличить по новому рисунку фар и задних фонарей, бамперам иной формы, внутри – по "подтянутой" центральной консоли. Также изменилась обивка салона, что, если верить продавцам, особенно заметно в комбинированном варианте "кожа плюс ткань". Все отделочные материалы стали "честными": декоративные вставки теперь выполнены из натурального дерева и настоящего алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевой пленкой. Интерьер был и остается душой Volvo S60. Ее неподражаемый салон удивительным образом сочетает стиль хай-тек с домашним уютом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Это вообще один из самых лучших образцов интерьера как среды обитания человека, что создали автомобильные дизайнеры. Он современен композиционно и старомоден в деталях – здесь вы не найдете ни эффектных дисплеев, ни сверкающего хрома. Зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Оставаясь произведением хорошего вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Ждет ли такое долголетие саму "шестидесятку", предсказать гораздо сложнее.
Автомобиль предоставлен компанией "Swed-Mobil", официальным дилером Volvo Car Corporation
– Volvo S60 2.5Т: Статистика
– Volvo S60 2.5Т: Конкуренция
Текст: Леонид Клюев Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №94 за Август 2005 / №94
Технические данные
|