Колеса


  Журнал «Колёса» № 08 (94) 2005 

Гастроли удались!

Пярну, Est Ring, 2-3 июля 2005 года

Российский Чемпионат в классе Honda Civic уже во второй раз приезжает в Эстонию.

Российский Чемпионат в классе Honda Civic уже во второй раз приезжает в Эстонию. В прошлом году россияне в одну калитку выиграли у финнов. В этот раз потягаться с русскими на кольце Est Ring в Пярну приехали не только земляки Хяккинена и Райкконена, но и гонщики из стран Балтии. Цель, естественно, была одна – не дать нашим выиграть "в прогулочном режиме". В технической части удалось достичь паритета – год назад "Сивики российского разлива" уезжали от финских сородичей просто на трансмиссии. На сей раз такого очевидного преимущества у наших не было, зато был все тот же сильный пилотский состав – "Кубком Чемпионов" никого зря именовать не станут.
Так что, несмотря на усилия гонщиков из Евросоюза, россияне, как и год назад, решали свои локальные задачи. А, как известно, в российском Чемпионате главная задача всех одна – остановить Дудукало!
С этой точки зрения "гастроли" несомненно удались. Дуду, впрочем, тоже без призового шампанского не остался…

Сначала Алексей провалил квалификацию (только шестое время), а на первом серьезном торможении вылетел на траву. И выпрыгнул аккурат перед Владимиров Череванем.
Тем временем Дмитрий Королев (№ 27) и Алексей Глебов вели нешуточную борьбу за лидерство.
В общем, Дуду помог соперникам сам, а ему помогли 40 кг балласта ("бонус" за две победы). Сначала Алексей провалил квалификацию (только шестое время), а на первом серьезном торможении вылетел на траву. И выпрыгнул аккурат перед Владимиров Череванем. Столкновение выглядело весьма эффектно, и казалось, стоило нам двух интересных гонщиков… Тем временем Дмитрий Королев (№ 27) и Алексей Глебов вели нешуточную борьбу за лидерство. Это было невероятно! Во-первых, ни одной красной машины во главе пелетона, во-вторых, никто не брался предсказать, чем все это закончится. Закончилось победой Королева.
А Дудукало и Черевань доказывали, что никакая авария не способна списать их в утиль.А вот Аркадию Павловскому к механикам ехать пришлось.
А Дудукало и Черевань доказывали, что никакая авария не способна списать их в утиль. Ни один не поехал на пит-лейн плакаться в жилетку механикам: оба ненадолго сбавили темп, поняли, что машины едут, и понеслись вперед. Все это происходило под скрежет стеклопластика – искореженные детали обвеса на поворотах цеплялись за асфальт. Звукоряд – потрясающий! А вот Аркадию Павловскому к механикам ехать пришлось. Было обидно – ведь петербуржец стартовал с поула. Но ехать на такой машине было все-таки… проблематично. Кстати, езда с открытым багажником – это чисто "питерская фишка" – в прошлом году на Невском Кольце ее опробовал Алексей Глебов. Преемственность, однако.
В "Лукойл Рейсинг тим" был праздник: по словам директора команды Евгения Малиновского, Николай Симонов совершил первый в жизни "настоящий обгон".Следующий день вместе с гонкой Кубка "Суперлайт" принес непогоду.
В "Лукойл Рейсинг тим" был праздник: по словам директора команды Евгения Малиновского, Николай Симонов совершил первый в жизни "настоящий обгон". Причем объехал не кого-нибудь, а самого Александра Львова! И объехал чисто, что совсем не просто. Дудукало, кстати, тоже не подкачал – приехав на подиум, он обеспечил механиков, помимо работы, призовым шампанским. Следующий день вместе с гонкой Кубка "Суперлайт" принес непогоду. Пришлось "переобуваться" в дождевые шины. Во время таких авралов все равны. И Алексей Глебов (на фото) тоже помогал механикам, не требуя отгула по состоянию здоровья.

Сама гонка не принесла сюрпризов. Облегченная машина Дудукало (в "Суперлайте", в отличие от Чемпионата гандикапа нет) быстренько улетела вперед.
Сама гонка не принесла сюрпризов. Облегченная машина Дудукало (в "Суперлайте", в отличие от Чемпионата гандикапа нет) быстренько улетела вперед. Подобные картинки мы наблюдали весь прошлый сезон…

Текст: Николай Свистун
Фото: автора
Статья опубликована в журнале "Колеса" №94 за Август 2005 / №94


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-