Колеса


  Журнал «Колёса» № 07 (93) 2005 

Ford Expedition II: Конкуренция

Chevrolet Tahoe, 1999 год
Рестайлинг – 2002 год. Tahoe калининградской сборки оснащается мотором Vortec V8 (5.3 л, 285 л.с.) и полным приводом Autotrac с понижающей передачей. Машина в базовой, но весьма щедрой комплектации 1SM1 обойдется в $58 218, а за $62 000 вы получите топовое исполнение 1SN3 с адаптивной подвеской Autoride, люком и DVD-плейером. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

Chevrolet Tahoe

Ford Explorer, 2001 год
Explorer поменьше, чем Expedition, но самая дорогая версия 4.6 LTD (240 л.с.) ходит на восьмицилиндровой тяге, что позволяет противопоставлять ее "большому брату". Кожаный салон, Стоит машина $51 720, а список опций ограничивается люком за $620. Гарантия – 2 года или 100 000 км.

Nissan Patrol, 1997 год
Рестайлинг – 2004 год. Patrol V8 (245 л. с.) поставляется к нам только в версии Elegance, то есть в самой полной комплектации – с секвентальным "автоматом", кожей, люком и полной электрификацией. Серьезная полноприводная трансмиссия дополнена блокировкой заднего дифференциала и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Цена за все – $64 110. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

Nissan Patrol

- Ford Expedition II // Сила инстинкта
- Ford Expedition II: Статистика


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-