Не каждый гражданин России в состоянии оценить достоинства швейцарских часов или банков, а вот поспорить о "японцах" с "немцами" готова большая часть мужского населения, а в последнее время – и половина женского. И уж конечно, стоит продукции любой автомобильной марки выйти на мировой рынок, именно она и будет определять имидж страны "прописки". Посмотрите на все эти Хаммеры и Тахо, скачущие по рельсам в объезд пробки на Лиговке – разве не воплощение американской великодержавности? А Япония без Субару и Тойоты? Просто кучка островов в сейсмоопасной зоне. А немцы без БМВ и Мерседесов? Неудачники, проигравшие практически все войны со времен крушения Священной Римской империи. Так что появление на международном автомобильном рынке новой страны-игрока – явление [
|
|
АВТОГРАФИЯ | Great Wall Safe G5 |
Еще известен как | CС646ODY |
Прототип | Toyota 4Runner (1989) |
Начало производства | 1999 |
Кузовa | универсал |
Двигатели | 2.2-2.8 л (78-157 л.с.) |
Производство | Китай |
Ожидаемая замена | не определена |
|
|
знаковое. Именно с таким "знаковым явлением" связано появление на российском рынке марки Great Wall. Великая стена. Стоит ли говорить, что это Made in China? Китайская промышленность развивается с поразительной закономерностью. Сначала – подделки (кроссовки abibas и Reebak), потом – франчайзинг (этим сейчас завалены все магазины), а потом… Потом – самостоятельные брэнды. На "стадии подделок" китайцы клепали Cherokee из пластика. Потом, вслед за ростом покупательской способности появились автосборки и лицензионные автомобили. Продукция Great Wall – как раз из последних. Компания работает по японским лицензиям с 1996 года и даже проводит массовую экспансию на рыки сопредельных государств, к числу которых относится и Россия. Модель Safe, побывавшая на тесте "Колёс", – первенец на нашем рынке, но назвать его "первой ласточкой" невозможно просто в силу неприменимости к производной 4Runner`а термина "ласточка". Впрочем, вся терминология выветрилась из головы при виде странной надписи. CC646ODY. Непонятно. Еще раз, медленнее: C-C-6-4-6-O-D-Y. Все равно непонятно. Расшифровка этой криптографической загадки на задней двери "Сейфа" по сложности вполне сопоставима с изучением языка Поднебесной. Ладно. Хватит голову ломать. Поворотом ключа в замке опускаю заднее стекло. Багажник просто необъятный. Я со своим 185-сантиметровым ростом не то что до спинок задних сидений, до свернутой рулоном шторки дотянуться не могу! Это, впрочем, не такая уж и проблема: слегка подпрыгивая (эй-хоп!) усаживаюсь на откинутый борт. Такие багажники развращают, отучают укладывать-упихивать и вызывают желание немедленно помочь кому-нибудь в перевозке холодильника. 1 2 >
Статья опубликована в журнале "Колеса" №89 за Март 2005 / №89
|