Колеса


  Журнал «Колёса» № 03 (89) 2005 

BMW 7-series

Нос по ветру

 

BMW 7-series

  Спустя три года после дебюта BMW 7-series четвертого поколения немцы представили рестайлинговую версию автомобиля. С явлением народу этой, скажем прямо, необычной машины пошли разговоры об отходе баварцев от традиционного консерватизма и агрессивности, олицетворением которых всегда являлась "семерка". В то время как некоторые аналитики были озадачены вопросами стиля, покупатели неплохо приняли новую машину, оценив ее самобытность. Инженеры, принимавшие участие в разработке рестайлинговой "семерки" четвертого поколения, вполне могут рассчитывать на продолжение успешного шествия автомобиля по миру – хотя бы благодаря обновленной линейке двигателей. Однако об этом позже.
Очевидные изменения – снаружи. Слегка преобразился "передок" автомобиля. Были увеличены фары – они обрели легкую восточную "раскосость"; также была проведена "реформа" переднего бампера. Дизайнеры поработали и с кормой машины: появилась новая задняя оптика, более "спокойной" стала пластика крышки багажника. Кроме того, удивляет хромированная планка а-ля Jaguar под фирменным бело-синим пропеллером. В целом же стоит отметить, что дизайн автомобиля стал более легким для восприятия среднестатистического ценителя. Завершают изменившийся облик "семерки" четыре новых цвета кузова: Monaco Blue, Michigan Blue, Deep Green and Barbera Red, а также три цветовых решения обивки салона: Cream Beige, Lava Blue и Nature Brown. Машина комплектуется восемнадцати- либо девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.
Линейку моторов открывает базовый, уже известный, трехлитровый мотор мощностью 258 л.с. По заверениям баварцев, флагман модельного ряда BMW может похвастаться очень неплохим соотношением веса автомобиля к его мощности, имея самые низкие показатели расхода топлива в своем классе. Экономичность достигается за счет фирменной системы Valvetronic, которую можно обнаружить на всех бензиновых двигателях, предлагаемых для седьмой серии. Моторные изменения повлекли за собой пересмотр индексов моделей. Так, например, на место 735i пришла 740i с мотором V8 (302 л.с.). Автобестселлер седьмой серии – 745i – сменит 750i c новым двигателем, развивающим 362 л.с. Как и прежде, топ-моделью остается BMW 760i с великолепным V12 (445 л.с.), который разгоняет большую машину до первой "сотни" за 5.5 секунды – по этому показателю "семерка" всего лишь треть секунды уступает "суперспорту" M3. И это при том, что 760i на целых 595 кг тяжелее!

BMW 7-series (2001 год)BMW 7-series (2005 год)

  Однако на силовых агрегатах нововведения не заканчиваются. Шасси автомобиля шире дорестайлинговой версии на 14 мм. Помимо стандартно настроенной подвески, покупателям предложены на выбор еще два варианта: комфортный и спортивный. Совершившая революцию система iDrive, которая появилась на "семерке" четвертого поколения, была переделана в сторону упрощения и стала более доступной для понимания обывателя.
Стандартная комплектация всех машин седьмой серии стала значительно богаче. Теперь на автомобилях в базовой комплектации есть ксеноновые фары с омывателями, система Brake Force Display (двухступенчатая система светового оповещения при торможении). Кроме того, отныне все автомобили оснащены телефоном и навигационной системой.
О стоимости новинки пока ничего не известно, хотя совершенно очевидно, что она будет немного дороже предшественницы.

Фото: BMW AG
Текст: Маргарита Иванова
Статья опубликована в журнале "Колеса" №89 за Март 2005 / №89


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-