Колеса


  Журнал «Колёса» № 02 (88) 2005 

RaсSекай!

 

Yamaha RS Rage и Yamaha RS Venture TF

  Несмотря на успехи столбика термометра в штурме положительной части шкалы, погода все еще напоминает зиму. Колеса нашего автомобиля беспомощно пережевывают раскисающий снег на пути к базе СКА в Токсово. Ну, еще чуть-чуть… Только бы этот подъемчик одолеть, а там уже вниз, вниз… Уфф, перевалили. Наверное, Суворов в Альпах чувствовал себя уверенней. Теперь вниз – вон наш шлагбаум. Вниз машина пошла с пугающим оптимизмом. Кажется, пришла пора пожалеть о том, что торможение и разгон основаны на одних и тех же физических принципах. Нет, обошлось. Наконец мы на месте. Сейчас пересядем на более подходящую технику. Вот они – два более чем веских повода оказаться посреди раскисающей на глазах зимней сказки. Два снегохода-новобранца серии RS от Yamaha – RS Venture TF и RS Rage. "Турист" и "ковбой". Семьянин и мачо.

Yamaha RS RageФары вразлет – фирменный стиль YamahaКоньки – отличное подспорье на льду. Или укатанном снегу

  В переводе с "ямаховского" языка на русский RS означает примерно следующее: "под элегантным пластиковым обтекателем неутомимо трудится четырехтактный мотор Genesis, три цилиндра и двенадцать клапанов которого, потребляя смешанный с воздухом бензин, предоставляют в распоряжение владельца 115 лошадиных сил мощности".
Помимо двигателя и трансмиссии, обоих RS-овцев роднит конструкция передней подвески – на лыжи оба снегохода опираются через подпружиненную двухрычажку. Единственное отличие – это амортизаторы. На RS Rage они газовые с прогрессивной характеристикой на сжатие, на RS Venture TF – масляные, с пятью фиксированными настройками.
Компактный трехцилиндровый силовой агрегат расположен поперечно и достаточно низко, что заметно упростило передачу крутящего момента на гусеницу и положительно сказалось на расположении центра масс.

Передняя подвеска обоих снегоходов – двухрычажнаяДвигатель Genesis – компактно упакованные 115 л.с.Задний каток "Вентуры" поднимается при движении задним ходом

  Словом, все сходство у RS Venture TF и RS Rage сконцентрировано спереди. Чем дальше от лыж, тем больше различий.
"Турист" кажется гораздо длиннее. На самом деле "гораздо" – это всего двадцать сантиметров. Остальное – визуальный эффект от длинного сиденья да плюс ваше воображение. Номинально RS Venture TF – двухместная машина, но на ее "сидушке" без труда и лишнего пыхтения размещаются трое взрослых мужчин. Проверено. Но только "самый задний" может в полной мере ощутить заботу разработчиков: к его услугам подогреваемые ручки с гардами и удобная спинка. Опасность путешествий вдвоем лишь в том, что "пилот" может напрочь забыть про пассажира – физический контакт между ездоками возможен только в случае форс-мажора, чего, надеюсь, не случится. Любителям ездить без пассажиров понравится возможность трансформации сиденья: снимаем спинку и задний фрагмент подушки и закрепляем на образовавшейся площадке рюкзак. Так и поклажа никуда не денется, и о пассажире голова болеть не будет. Еще одна полезная "примочка": даже "в базе" RS Venture TF оснащается 12-вольтовой розеткой. Ваш GPS-навигатор скажет вам спасибо.

1 2 >

Статья опубликована в журнале "Колеса" №88 за Февраль 2005 / №88


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-