Колеса


  Журнал «Колёса» № 02 (88) 2005 

Новая прописка Renault Trucks

  Чуть больше года работает в Северо-Западном регионе ООО "Тирекс". Срок небольшой, но достаточный для того, чтобы это название стало знакомым автоперевозчикам далеко за пределами Санкт-Петербурга. Недавно здесь открылся новый дилерский центр Renault Trucks.

дилерский центр "Тирекс"

  Адрес, по которому с прошлого года "прописан" дилерский центр "Тирекс", действительно хорошо знаком не только петербуржцам. Его знают перевозчики Ленинградской и соседних областей. Дальнобойщики из других регионов России и близлежащих стран нет-нет да и заедут на обслуживание или ремонт. Добрые вести распространяются быстро, и кто побывал в новом центре хоть раз, дает друзьям и знакомым заветный адресок. И немудрено: здесь продают оригинальные запчасти и подержанные тягачи, проводят весь объем планового сервисного обслуживания и ремонта и, что особенно важно, оказывают срочную техническую помощь. А возглавляет этот дилерский центр толковый хозяйственник, директор Николай Николаевич Тарасик.
`Гендиректор Гендиректор ООО "Тирекс" Николай Тарасик

На сегодняшний день список клиентов, постоянно обслуживающихся на сервисе "Тирекс", перевалил за семь десятков. Это и транспортные компании смешанных форм собственности, и перевозчики-одиночки. В основном, конечно, заказчики приезжают из Северной столицы. Но есть и обращения из других регионов страны: Самары, Саратова, Белгорода, Ростова, Воронежа. Да что из России – из-за границы приезжают за помощью. Недавно, например, отремонтировали двигатель Евро-3 на тягаче польского перевозчика. Случается, обращаются в дилер-ский центр и финские транспортники. И каждый получает сервис в полном объеме – квалификация обученного во Франции, Москве и Санкт-Петербурге персонала сомнений не вызывает. К тому же у многих механиков и инженеров за плечами солидный опыт работы в грузовом сервисе.
Для перевозчиков важно не только ТО пройти – это они и дома могут сделать. А вот приобрести вышедшую из строя деталь, заменить что-то на французской технике во время рейса, вдали от дома – дорогого стоит. Тут, как за шоколадкой, в соседний киоск не побежишь, да и не каждый специализированный магазин запчастей выручит. А вот дилерский центр – другое дело. Справедливости ради нужно сказать, что отдел запасных частей в молодой компании пока невелик – в нем работают всего 6 человек. Но уже сейчас они успевают обслуживать не только местных и региональных, но и зарубежных клиентов, которые почти наверняка найдут нужную деталь на собственном складе фирмы. Там, к слову, хранятся оригинальные запчасти на общую сумму около 300 тыс. евро. Впрочем, это только начало, ведь складирование деталей на первых порах осуществлялось в небольшом помещении. Теперь же для наращивания объемов и сокращения сроков ремонта построен новый склад, вчетверо большей площади. В полную силу он заработал еще до Нового года.

После визита на сервис автовоз отправляется в рейсПосле визита на сервис автовоз отправляется в рейс

  Вопрос поставки запчастей здесь решается по-европейски: все самое необходимое для планового технического обслуживания имеется в наличии, а недостающее привозят под заказ в течение полутора недель. Какие-то детали можно получить быстрее через деловых партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, а какие-то придется подождать. Впрочем, те, кто намерен осуществить ремонт, предпочитают позаботиться о поставке запчастей заблаговременно: простой техники – слишком дорогое удовольствие. Еженедельно, по средам, в компании отправляют заранее составленную заявку на запчасти. Примечательно, что она охватывает все основные модели грузовиков, работающих в Северо-Западном регионе.
К услугам клиентов ООО "Тирекс" – две просторные ремонтные зоны суммарной площадью 1800 м2. В них расположены 7 подъемников, большая смотровая яма, 2 сварочных поста, 2 слесарных участка и один инструментальный. Все организовано так, чтобы персонал дилерского центра мог одновременно обслуживать 5 нерасцепленных автопоездов и 8 тягачей. Общая численность рабочих (слесарей, сварщиков, токарей) в ремзоне – 40 человек, и работают они в две смены, с 9 до 21 часа. Такой график действует не только в будни, но и в выходные, что очень удобно как для местных транспортников, так и для транзитных перевозчиков.
Примечательная особенность сервисной станции – обслуживание и ремонт не только грузовиков, но и прицепного состава. Клиентам такой подход очень нравится – да и кому, скажите, по душе мотаться из одного сервиса в другой? Так что комплексные работы в одном месте – это и быстрее, и спокойнее, а главное – дешевле.
Специалисты высокой квалификации выполняют здесь все виды работ любой степени сложности по механической части, а также проводят капитальный ремонт двигателей и коробок передач. Только на кузовном участке ежемесячно производится работ на сумму около 70 тыс. евро. На территории есть участок зарядки аккумуляторных батарей и диагностическое оборудование, позволяющее находить и устранять неисправности в электронных системах машин, в том числе – оснащенных новейшими двигателями Евро-3.
Техническая территория станции постепенно расширяется за счет освоения выделенной земельной территории. Вскоре здесь появится оборудованный шиномонтажный участок, а в обозримой перспективе – и стоянка тягача-эвакуатора.
Отдельной строкой в деловой характеристике дилерского центра стоит продажа новой и подержанной грузовой техники. Клиентам предлагаются (в наличии и на заказ) автомобили Renault и прицепная техника к ним. Удобство и выгода от приобретения подвижного состава именно здесь совершенно очевидны: специалисты и определят техническое состояние машин и прицепов и, если надо, отремонтируют их и подготовят к нормальной эксплуатации. Кроме того, у постоянных клиентов есть возможность получать поощрительные бонусы в виде скидок. А это так приятно!

дилерский центр "Тирекс"

  Генеральный директор ООО "Тирекс" Николай Тарасик не скрывает, что планы у его компании весьма амбициозные, но при этом вполне реалистичные. Он считает, что с завершением строительства окружной дороги вокруг Санкт-Петербурга фирма получит приток новых клиентов из других регионов нашей страны и из-за границы. Это послужит стимулом для поэтапного расширения компании и укрупнения бизнеса. А с ростом числа грузовиков Renault на просторах России и в странах СНГ работы будет становиться все больше и больше. И задача дилерского центра при этом – не просто справиться с объемом, а обслужить клиента в полном соответствии с высокими корпоративными стандартами Renault Trucks.

Текст: Александр Трохачёв
Фото: автора
Статья опубликована в журнале "Колеса" №88 за Февраль 2005 / №88


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-