Колеса


  Журнал «Колёса» № 01 (87) 2005 

Citroen C5 Break 2.0i 16V

Растишка

 

Citroen C5 Break 2.0i 16V

  И вот я за рулем обновленного универсала. Должен признаться, что ранее на С5 мне ездить не приходилось, и потому я стараюсь в первую очередь ощутить работу гидрактивной подвески, судя по обозначению – уже третьего поколения.
АВТОГРАФИЯ
Citroen C5
Предшественник
Xantia (1993)
Платформа
PSA 3
Премьера
сентябрь 2000
Модернизация
лето 2004
Кузовa
хэтчбек, универсал
Двигатели
1.8-2.9 л (117-210 л. с.)
Производство
Франция
Ожидаемая замена
2006/07
Но в обычных условиях ее специфика остается незамеченной. Согласен, плавность хода – очень и очень неплоха, при этом подвеска ощущается весьма упругой и собранной. Мне такая как раз нравится. Вкупе с уютным плюшевым интерьером (модернизация его почти не затронула) спокойный и уверенный универсал воспринимается очень позитивно. Двухлитровый мотор чуть прибавил в мощности – со 136 до143 сил – однако почувствовать эту добавку, думаю, будет не слишком-то просто, даже если в режиме он-лайн пересесть со старой машины на новую. Тяга хорошая и – опять-таки!  – ровная во всем диапазоне оборотов, передачи в механической коробке по-французски растянутые. В общем, С5 в таком виде – далеко не формульный болид. Но и не аутсайдер, естественно. Ярко выраженный хорошист.
И все же регулируемый дорожный просвет – это супер! Чувство свободы перемещения не то, чтобы опьяняет, но слегка кружит голову. Тротуарные бордюры уже будто и не препятствия вовсе, а так  – чисто психологическое оружие. Пусть их боятся те, кто ездит на обыкновенных машинах! Конечно, особо увлекаться не стоит – большой передний свес "Ситро" заставит осторожничать кого угодно. Но такой допинг для клиренса все равно очень здорово бодрит. Между прочим, Hydractive III обладает еще одним интересным свойством: в поворотах на небольших скоростях машина практически не заваливается на бок – управляющая электроника старается компенсировать крены, насколько это возможно.

В походном состоянии мягкая сетка скатывается в трубочку, а проушины прячутся за пластиковыми заглушкамиCitroen C5 Break 2.0i 16V

  Багажник универсала – удобный и вместительный – имеет не только различные шторочки-решеточки-сеточки, но и еще одну занимательную "приблуду". Справа от "входа" расположена клавиша, позволяющая изменять погрузочную высоту багажника: машина может приседать на задние "лапы", делая погрузку ОЧЕНЬ тяжелых предметов чуть проще.

Да-да, вы правильно догадались. На тесной парковке целиком открывать дверь багажника нет никакого смыслаДля облегчения загрузки корма машины может приседать отдельно – этим заведует соответствующая кнопка в багажнике

  Кстати, чуть было не забыл про поворотные фары. Опция, конечно, но все равно приятно. На нашем универсале такие как раз были. Жаль только, что не удалось покататься ночью…

  < 1 2


Автомобиль предоставлен компанией "Авто-Эксис".
На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №87 за Январь 2005 / №87
Технические данные


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-