| B конце января 2005 года на европейском рынке появится еще один однообъемник от Volkswagen. Достаточно бросить один-единственный взгляд на машину, чтобы понять, откуда растут уши –автомобиль полностью выполнен в стилистике пятого Гольфа, на платформе которого он и был построен. Новоиспеченный компакт-вэн Golf Plus на 95 мм выше Гольфа простого и не дотягивает до еще более семейного семиместного Touran всего 54 мм. По сравнению с донором, у новинки существенно изменен "передок": здесь почти все детали свои, оригинальные –головная оптика, бампер, крылья и прочее. Также иначе оформлены задняя дверь и фонари, в которых, вместо ламп накаливания применены быстродействующие светодиоды (довольно редкий для гольф-класса "наворот"). Вскоре список опций пополнится активными биксеноновыми фарами, способными "заглядывать" в поворот. Однако главный "плюс" нового Гольфа –это его вместительность: объем багажника способен увеличиваться с 395 л до 1450 л при сложенных задних сиденьях (для сравнения –в обычном хэтчбеке 350 и 1305 литров соответственно). Кстати, кинематика складывающихся в пропорции 60/40 сидений такова, что они не просто "падают", но еще и съезжают вниз, в результате чего пол багажника становится почти ровным. Среднее кресло заднего ряда может легко обернуться либо столиком с подстаканниками, либо здоровенным подлокотником, либо (при наличии дополнительного модуля) многофункциональным ящиком. | | В сравнении с просто Гольфом посадка на Golf Plus стала значительно выше. Однако, благодаря более высокому потолку, даже рослые пассажиры не должны испытывать неудобства. В связи с перепланировкой салона новой машине потребовалась новое торпедо вкупе с центральной консолью. Так. Какие еще есть плюсы у "Плюса"? Вот, например, многофункциональный передний подлокотник, в котором может размещаться охлаждаемый ящик (опция). Также в качестве опции для машины предлагается CD-чейнджер или DVD-плейер, а еще –электророзетка на "человеческие" 230 вольт. На первых порах Volkswagen предложит для Golf Plus четыре двигателя: два бензиновых 1.4 л (75 л.с.) и "непосредственный" 1.6 FSI (115 л.с.), а также два турбодизеля почти одинакового рабочего объема –1.9 и 2.0 литра, –но весьма различных по своим характеристикам: 105 и 140 л.с. соответственно. Уже к середине 2005 года гамма моторов пополнится бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 л (102 л.с.) и двухлитровым FSI (150 л.с.), а также 90-сильным турбодизелем. Трансмиссия Golf Plus также предполагает разнообразие: на выбор предлагается пяти- и шестиступенчатая "механика", шестиступенчатый "автомат" и продвинутая роботизированная коробка о двух сцеплениях DSG. Варианты комплектации те же, что и на Golf V –от базовой Trendline до топовой Comfortline и "оспортивленной" Sportline. Уже в стандартном оснащении автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP, ABS, а также противобуксовочной системой ASR. Минимальная стоимость автомобиля в Европе –16 740 евро, а вообще Plus дороже хэтчбека Golf в среднем на 700 евро. Начало продаж в России –весна этого года.
Текст: Маргарита Иванова Фото: Volkswagen Group
Статья опубликована в журнале "Колеса" №87 за Январь 2005 / №87
|