Колеса


  Журнал «Колёса» № 01 (87) 2005 

MG ZT 260

Они сошлись как лед и пламя

  Свершилось! Английская консервативность взяла верх и стройный ряд переднеприводных автомобилей потеснила самая мощная версия MG ZT. Эта "белая ворона" –своеобразный ответ германским "автобанным" седанам.

MG ZT 260

  Современные британские автомобили из "гаража Морриса" при всей своей несомненной оригинальности до сих пор ходили на передней тяге, и потому сверхдинамикой похвастаться не могли. А вот теперь –могут. Мало того, отныне англичане получили более чем веский повод для гордости, выпустив действительно уникальный автомобиль: в настоящее время помимо MG ZT 260 и однотипного Rover 75 V8 существует только одна машина, предлагаемая как в передне-, так и заднеприводной версиях –Ford Transit.
Теперь же есть все основания полагать, что хоть и дефорсированному, но все еще "горячему" двигателю от Ford Mustang ничто не помешает реализовать себя на благодатном английском асфальте. Да-да, налицо пример проникновения политики во все сферы человеческой деятельности –весьма теплые отношения Великобритании с США проявились и в машиностроительной отрасли. И вот –под "кольчугой" чопорного британца бьется американское сердце. Мощность 4.6-литрового мотора V8 –260 л.с. С таким двигателем машина развивает скорость до 250 км/ч (можно было бы и больше, если б не электронный ограничитель), а разгон до "сотни" занимает 6.6 секунды. Коробка передач –исключительно "механика". Оно и понятно –"автомат" сюда вписался бы куда как менее органично. Под стать двигателю модернизировано шасси: передняя подвеска была основательно доработана, а задняя "многорычажка" –так и вовсе создана с нуля. Англичане смогли пойти в этом до конца, отступив от традиций: основной упор был сделан на управляемость, а вовсе не на комфорт припередвижении, как можно было бы ожидать.

Rover P6 3500 (1967)Rover SD1 3500 (1976)

Два предыдущих поколения заднеприводных машин Rover с моторомV8

  Без описания внешности рассказ о машине был бы неполным. А между тем про ZT 260 есть что сказать. За основу инженеры взяли флагманский Rover 75 V8, однако для соответствия спортивному стилю марки MG автомобилю придали более агрессивный вид. Машина получила новую решетку радиатора и мощный передний бампер с большим воздухозаборником. Задний бампер также претерпел изменения, а выхлопные трубы разведены по углам. Помимо этого, автомобиль "обули" в 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Салон выполнен в том же духе: кожаный руль, сиденья с рельефной боковой поддержкой, стильная отделка кожей и алюминием рукоятки КПП. Уже в базовой комплектации машина оснащается ABS, EBD, Traction Control, круиз-контролем, двумя подушками, электроприводом передних сидений, аудиосистемой с CD и MP3 и проч.
В России приобщиться к британской эстетике, став обладателем эксклюзивного автомобиля, можно за 70 тысяч долларов. Вполне приемлемые деньги на фоне немецких аналогов.

MG ZT 260
Фото: MG Rover
Текст: Маргарита Иванова
Статья опубликована в журнале "Колеса" №87 за Январь 2005 / №87


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-