Неделя моды Volvo
Четвертого апреля было открытие недели моды Volvo в Москве. На этом вечере состоялась презентация нового автомобиля Volvo Concept You — это яркий пример новой стратегии фирмы «Designed Around You», которую разработал Ричардом Мантуро, вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Corporation.
Фундаментом этой стратегии является стремление к тому, чтобы понять, что же нужно клиенту. При этом нужно прислушиваться ко всем пожеланиям и отзывам.
Concept You — это своеобразное продолжение проекта Concept Universe, который впервые был представлен в прошлом году в Шанхае.
Последняя версия этой модели раскрывает всю свою роскошь, прекрасный дизайн, отделку и современные технологии — все это будет являться ключевыми моментами следующих автомобилей марки Volvo. Линия крыши, которая плавно перетекает от «носа» автомобиля до задних фар, демонстрирует нам прекрасный силуэт. Практически тот же эффект мы можем увидеть и внутри автомобиля — темный оттенок в начале, плавно переходит в светлый к задней части салона. Абсолютно все, до мелочей, в салоне продумано очень качественно. Атмосфера скандинавского стиля в сочетании с комфортом не оставит равнодушным ни одного любителя автомобилей.
В отделке салона присутствует только экологически чистая кожа с замшей, а также элементы из орехового дерева со вставками из алюминия. Пол выполнен по технологии паркета, покрыт ковриками ручной работы.
Управлять автомобилем можно с помощью нескольких элементов — это монитор, отражающийся на лобовом стекле дисплея, сенсорный экран, находящийся в центральной консоли и еще одного экрана между сиденьями сзади.
В автомобиле установлены скрытые камеры, которые следят за всеми движениями водителя и способны активировать необходимые средства управления. Также есть доступ к Интернету, но есть одна особенность, если автомобиль не стоит на месте, то эта функция доступна только для пассажиров.