Тест-драйв Jaguar XF
После того, как первый раз увидите англичанина Jaguar XF, никак по-другому нельзя описать этот автомобиль, как только «конфликт поколений». Сразу представляется замок, в котором в темном кабинете спорят отец и сын о том, что же такое классика: один говорит, что это никак не может быть классикой, другой, всеми силами, пытается доказать обратное. И действительно, Jaguar — это классика, которая постоянно меняется под влиянием времени.
Когда читаешь обновленные характеристики новой модели — осознаешь, что изменений совсем чуть-чуть, но, когда видишь этот автомобиль перед собой, понимаешь на сколько, даже незначительные мелочи, могут изменить внешний вид автомобиля.
Так вот, о внешнем виде. Только увидев эту машину, первое, что замечается — это видоизмененная радиаторная решетка, передний бампер. К этому добавилось несколько хромированных деталей, также поработали над фарами — они стали более узкими, с полоской светодиодов. Воздухозаборники стали крупнее, выразительнее. С багажника сзади пропала надпись Jaguar, теперь эту марку можно распознать только по логотипу.
Итак, мы добрались до салона.
Специалисты очень хорошо поработали над внешним видом, но ведь и внутри автомобиль претерпел немало изменений. Автомобиль получил новый уровень комфорта. На сиденьях появились более удобные мягкие подушки. Все модели Jaguar XF с 2012 года будут иметь новые цвета консоль, передняя панель. Также и мультимедийная система потерпела реконструкцию. Семидюймовый экран стал более контрастным.
Опробовав ходовые характеристики этого седана, ни один человек не останется равнодушным.
Двигатели в этой машине могут быть разные, бензиновые или дизельные. Как базовый идет бензиновый на три литра, мощностью 235 лошадок. Потом — дизельный, такой же по объему, но уже на 271 лошадиных сил.