Тест-драйв Audi A5
Любая модель линии Audi A5 заслуженно может считаться безупречным дизайнерским решением, а также мечтой любого автолюбителя. Но время не стоит на месте и интересы людей меняются. Для того, чтобы поддержать интерес потребителей к этой марке, немцы значительно изменили дизайн автомобиля, при чем не один только дизайн. Усовершенствовали также и «начинку» автомобиля.
Можно было бы задуматься, а что тут менять — эти машины и так безупречны. Но, все равно, несколько обновлений никак не испортили автомобиль. Улучшенная оптика, а также вместо четырехугольной решетки, шестиугольная, только добавили этому авто какой-то роскоши.
Габариты купе изменились, но это ничуть не заметно. Сейчас в длину эта машина 4,71 метр, в то время как предыдущие модели – 4,63 метра.
Цветовая гамма кабриолетов стала значительно шире -теперь цветов 16. Крыша может быть представлена в одном из четырех цветов.
Салон достаточно хорошо изменился. В интерьер добавили новый материал, цвет и текстуру. Во-первых, сократилось количество кнопок, по сравнению с предыдущими моделями. В связи с этим управление стало намного проще. Во-вторых, появилось новое оборудование. Например, модуль для установки телефона, который может позволить всем пассажирам пользоваться сетью интернет.
Естественно, не могли не затронуть моторы. Они тоже подверглись доработке. Повысилась отдача двигателя до 250 Нм и до 320. Также как и раньше двигатели этой серии могут сочетаться с разными вариантами приводов -это шестиступенчатая механика и семиступенчатый «робот».
Результат всех обновлений можно почувствовать во время движения автомобиля по трассе. Множеству улучшенных технических характеристик поразило даже больше, чем измененный внешний вид. Наконец Audi A5 приобрел ту изюминку, которой ему очень не хватало. Автомобиль стал очень комфортным — это за счет, опять так, новых амортизаторов, а также перенастроенного электромеханического усилителя руля.