Тест-драйв Mazda MX-5
Если вы родились зимой- это ведь не значит, что вы любите зиму. Зимой ведь нет тех условий, какие есть летом: солнечная погода, сухая дорога, на которой можно намотать несколько сотен километров на прекрасном кабриолете. И этот кабриолет называется Mazda MX-5.
Так что же? Зима или лето?
Если хоть раз побывал в салоне, а тем более за рулем нового Mazda MX-5, это ощущение невозможно забыть. Воздух окутывает автомобиль, идущий на скорости, абсолютно не мешает находящимся внутри людям. Аэродинамика этого автомобиля на высоте. Руль отлично лежит в руке, под капотом 160 лошадиных сил, двухлитровый двигатель, чувствительность которого просто поражает.
Обновленная подвеска машины стала более четко отдавать пассажирам все неровности дороги, но при этом специалисты повысили цепкость автомобиля. Хотя это и отражается на том, что езда стала немного менее комфортной, но прохождение поворотов проходит на ура. Можно с уверенностью сказать, что это летний автомобиль.
Но, учитывая российский климат, нельзя списывать со счетов зиму, которая тут в некоторых регионах, может длиться больше полугода. Встает вопрос, стоит ли ездить на этом автомобиле зимой, думаю: — нет. Так как, в первую очередь, задний привод, не самое лучшее подспорье для нечищеных от снега дорог.
Первое, что чувствуется при попадании в автомобиль — это кресла, которые, как переходник для слияния человека и автомобиля в одно целое. Этот автомобиль, довольно просто пустить в занос, но, если ситуация достигает критической, то обороты двигателя сразу же падают, мотор тут же перестает реагировать на давление педали газа, а специальная система стабилизации очень быстро возвращает автомобиль «на исходную». Если же систему стабилизации отключить, то автомобиль мгновенно превращается в зверя. Неопытному водителю гарантируется занос на скользкой дороге, а без навыков вождения, учитывая, тем более, задний привод, выйти из заноса, будет не так то просто.