Тест-драйв Toyota GT86
После долгого перерыва производители Toyota вернулись к выпуску спортивных автомобилей. Российские дилеры компании готовы принимать заказы на новую Toyota GT86. Уточним один нюанс: они говорят о том, что выделенных 350 автомобилей может не хватить для всех желающих.
Корни Toyota GT86 исходят из таких спортивных автомобилей, как Toyota Sports 800, AE86 и Toyota 2000 GT, что является отличительной чертой. Боковое остекление Toyota GT86 вовсе не скопировано с «предков». Двухлитровый двигатель с системой впрыска D-4S, уже ставший классикой задний привод — это отличие новой Toyota GT86. Среди автомобилей марки Subaru есть близнец этой самой Toyota. Этого, в принципе, никто не скрывает. Оба этих автомобиля, являются общей заслугой двух компаний, которые скрепили свой союз, еще в далеком 2005 году.
Специалисты Subaru сделали двигатель с помощью новых технологий Toyota, объединили его с коробкой автомат от Lexus IS-F и с шестиступенчатой коробкой передач, производства Aisin. Все это они соединили с задней осью авто, которая оборудована самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Но подвеску настраивали каждая фирма по-своему.
Что же можно увидеть, заглянув в салон автомобиля? Очень удобные кресла спортивного образца достаточно плотно «держат в себе» и пассажира, и водителя автомобиля. При этом габариты машины позволяют удобно умоститься, и стоит заметить, что заднее сиденье довольно таки маловместительное, так что оно сгодится только для перевозки мелкого багажа. Отделка салона выполнена качественной кожей с крупной прострочкой швов. Они очень удачно подчеркивают спортивный характер авто.
Что первое бросается в глаза, в салоне этого автомобиля? Это, безусловно, блок управления системой «климат-контроль»: кнопки выполнены в виде авиа тумблеров, а также большой тахометр, который занимает основное место на панели приборов — все как в настоящем спортивном автомобиле.
Педальный узел очень здорово выделяется на фоне ковриков, за счет алюминиевых накладок. Это неизменный атрибут всех спорткаров. Вот и дизайнеры Toyota GT86 решили не ломать этот стереотип.