Тест-драйв Lexus GS
Дизайн японского седана очень даже динамичен. Его «морда» выглядит довольно таки агрессивно. За последнее время, уже успев стать чуть ли не классикой, решетка в виде веретена является центром дизайна этого автомобиля. Весь вид этого автомобиля построен исключительно вокруг радиатора. Узкие фары, светодиодные огни, широкий бампер с воздухозаборниками, массивные изгибы капота, абсолютно все просто притягивает взгляд к этому автомобилю. Если увидишь такой в зеркале заднего вида, не сможешь не пропустить его, чтобы осмотреть полностью.
В сравнении с предыдущими моделями, эта очень преуспела в размерах. В длину он остался таким же, но поднялся выше на 30 мм и на 20 стал шире. Если этого всего вам оказалось мало, то разработчики могут предложить пакет F SPORT. Авто с такой опцией отличны от остальных оформлением решетки, бамперов и наличием спойлера.
Салон целиком и полностью отвечает всем требованиям подобных автомобилей. Материалы, высочайшего качества. Сочетание кожи и дерева – для поклонников классики, для более современных — это алюминий и пластик. Зона управления поделена на 2 части, сверху дисплей – 12,3 дюйма, под ним кнопки управления, слот под диски. Управление практически полностью как на персональном компьютере.
Удобно умостившись в кресле с множеством настроек, можно отправиться в путь дорогу. Авто стартует довольно уверенно за счет электродвигателя. Ну, очень уж сложно не превысить скорость, рассекая на этом кабиролете. Отличное рулевое управление. Что можно сказать о подвеск- чувствуются стыки на дороге, но нет отдачи всем, сидящим в автомобиле.
Бензиновый двигатель и электромотор стали отличной основой этой модели. Ко всему этому в состав системы гибридного привода входит генератор, устройство распределения мощности, также никель-металлгидридная батарея.